Новости сайта и форума Sibmama 
[Занятия и игры для детей]
КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Семейное образование и Музыкальная школа
особенности

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1088
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 10:15     Ответить с цитатой

Баяна
Так вы же сами наделяете правом "судить и миловать". Добровольно! Кто вам сказал, что эти люди должны судить вашего ребенка? Только вы.

Тема не зря называется "Музыкальная школа и Семейное образование". Потому что, мне кажется, что в образовательном процессе в музыкальной школе многое противоречит и противостоит принципам свободного образования. Поэтому родители и начали обсуждать - как же все это несовместимое совместить. Ну вот нет же у нас темы - Планетарий и СО! или Кружки танцев и СО!
Сама Музыка - это прекрасно. Искалеченная психика детей после "занятий музыкой" - это ужасно. Проблема в том, что система ради нас не поменяется. Раз система есть - значит, она устраивает большинство, увы.

Все ваши аргументы можно сейчас взять, убрать слово "музыкальная" и оставить в защиту средней школы. В защиту средней школы тоже можно сказать, что это важная система и без нее никак. Что индивидуальное образование дорого стоит. Что надо бороться против подлости, а не надевать розовые очки....

Если вас не устраивает оценочная система - просто не играйте в ее игру. Вот семья выбрала форму СО. Потом ребенок пришел в школу на аттестацию и его там агрессивно "завалили". Какие есть варианты? 1)Искать для аттестаций комфортные (или лояльные) условия. 2) Воспитывать в ребенке "пофигизм", что оценка - не значимая вещь, значим опыт и собственные ощущения от своих умений (но в первую очередь это в себе надо воспитать, чтоб эта мысль была совершенно естественной для родителя, перешагнуть через какие-то карьерные призмы в своей голове).
Причем я бы совместила эти два варианта. Свободу от внешних оценок дает в том числе и большой диапазон этих оценок. Когда они от разных людей и разные. Поэтому вообще то хорошо сдавать аттестации разным людям и в разных условиях. Оставляя для себя ценность только своей собственной оценки.

Есть еще третий вариант - обругать директора школы, а потом идти домой в плохом настроении, пожаловаться всем родственникам и друзьям, что "учительница - дура"и наконец, пожаловаться на нее в роно, Возможно, учительницу пожурят. Возможно - нет. Но данный вариант точно не будет конструктивным звеном в образовании ребенка.
;)
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 11:31     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1088
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 22:51     Ответить с цитатой

Баяна
да я написала вам свой конструктивный вариант - он там прям наверху, над третьим. Просто вам он не нравится. Для меня есть в России свободное образование. Для меня свободное образование - это когда мой ребенок свободен. Вот он сейчас точно свободен, значит сейчас у нас свободное образование.

Скрытый текст:
Данила часто спрашивают - у тебя есть двойки в школе?
Раньше он смущался, говорил - нет, но...
А сейчас так четко отвечает - "Нет! Но и пятерок тоже нет! в моей школе нет оценок. совсем." И так серьезно смотрит, слегка сочувственно, слегка улыбаясь., потешаясь шоковой реакцией Я, когда увидела - остолбенела, так по взрослому он себя уже ведет...
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 0:27     Ответить с цитатой

olen
Вы говорите, что далеки от музыкального образования. Я тоже уже 26 лет не принадлежу "системе" (или думаю, что не принадлежу :lol: ). Я ни дня не работала в ДМШ, т.к. система ДМШ сильно расходтся с моими представлениями о детском музыкальном творчестве. Вот уже 26 лет я руковожу собственным музыкальным коллективом, где, кстати, тоже совсем нет оценок. У нас нет оценочной, бальной или какой-то там еще системы ранжирования детей и их достижений. Правда мы регулярно пишем справки - аттестации нашим учащимся по хору и по вокалу для предоставления им по месту учебы в ДМШ (благодаря этому наши дети не посещают урок хора в муз.школе). Так вот в этих справках мы пишем всем только 5 по всем предметам (хор, вокал, вокальный ансамбль). Это вообще никого не парит. Наши дети работают не за оценки. И вообще ходят в студию сугубо добровольно. Коллектив стабильный. Есть дети, которые занимаются в студии с 3-4 и до 18 лет. В прошлом году выдавали свидетельство об окончании студии парню, который пропел в "Чародеях" 14 лет. В этом году он стал студентом НЭТУ. И таких детей немало. Если бы в музыкальной школе детям разрешили ходить туда добровольно (или не ходить), думаю, процент учащихся бы резко сократился, особенно к 4-му классу и старше.

Мои личные дети тоже не учились в ДМШ. Анечке приходится числится в 29 школе по классу скрипки, но мы нашли с ними компромисный вариант, и приходим сдавать предметы раз в четверть и раз в пол-года. Причем, за класс выше.

А вот по фортепиано Аня нигде не числится и не учится, кроме как на чистом-пречистом СО. И Аришка тоже. Наш домашний уровень образования в разы лучше школьного, но система нас вышвыривает. Мы могли бы наплевать на все эти конкурсы, но они являются неотъемлемой частью на пути получения "рабочего места" в профессиональной среде - контрактов, приглашений, концертов. И надо уметь играть на конкурсах в условиях конкуренции. Уметь чисто психологически, да и физически тоже. Это часть подготовки профессионального музыканта. Поэтому мы благодарны любому конкурсу за опыт и возможность испытать отпределенную партитуру чувств независимо от результата и оценки жюри. Но!
Я против того, чтобы:
1. На детских конкурсах была подковерная борьба педагогов и учебных заведений;
2. Явные несоответствия в оценках были оставлены без комментариев;
3. Дети видели ложь и лицемерие взрослых (не постороних взрослых, а своих учителей!) и принимали это за норму;
4. Дети были бы оставлены без подарков - за свой конкретный труд и за выход на сцену. Каждый выход на сцену - это достижение. Дети должны за это получать апплодисменты, хорошие слова, поддержку родных и близких и призы от оргкомитета. Хоть трехкопеечные. Дети часто не придают значения стоимости подарка, но сам факт "приза" очень важен. И чем младше ребенок, тем это важнее. О призах - это мое личное мнение, которое можно не обсуждать.

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:

И еще. Я бы не стала так уж внушать ребенку никого не слушать в плане реакции на его деятельность, а только верить себе любимому и самому себе ставить оценку. Все должно быть в меру и в свое время. Неохота сейчас долго об этом писать. Думаю, многие понимают тупиковость подобной позиции. Любая реакция учителя на решение задачи учеником носит оценочный характер, даже не имея баллов. Как бы нам не хотелось это не признавать. Просто в процессе обучения ученик, что-то делая, сверяется с эталоном, идеалом или чем-то там еще. А учитель часто является этим мерилом - внешним ухом у музыкантов, напрмер. И любая реакция учителя будет носить оценочный характер, по которому ученик орентируется в направлении приложения своих сил. Никого не слушать, ставить свое мнение выше других, ориентироваться ТОЛЬКО на собственные ощущения, не придавать значения мнению других людей на собственные дела и посупки - кого мы вырастим? Такая незрелая эгоцентричная избалованная личность будет наглухо закрыта возможности учиться у других и вообще, вскоре "пошлет" и маму с папой куда подальше во время пубертата. Нормльный подросток "пошлет" родителей в любом случае :aga-aga: , но оставит себе возможность находить новых друзей, "кумиров", значимых взрослых. А человек с чувством соственной важности и "глухой" к чувствам и мыслям других о себе будет послан сам.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (5)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 0:47     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 0:58     Ответить с цитатой

Баяна
Мы с тобой примерно об одном :-)
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 1:02     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Да, получилось, что я писала еще не прочитав твое сообщение.

А вообще, конечно, хотелось бы поднять моральную сторону вопроса. Ну, типа, где заканчивается пофигизм отношения к оценкам окружающих и начинается пофигизм в отношении несправедливости/подлости окружающих. И не две ли это стороны одной медали.. Но это уже совсем философские дебри, лень в них погружаться :))
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1088
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:21     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Я знаю, что вы не в системе. Но у вас нет другой системы, чтобы перестать зависеть от той, из которой вы ушли. Когда больше 10 лет мы уходили на СО, мы тоже уходили "не совсем", мы продолжали зависеть от школы. Сейчас все поменялось. И как показал опыт - перевоспитать школу не получилось. Она и сейчас "засуживает" детей на СО при каждом удобном случае. Получилось создать альтернативный мир. Пока небольшой, но уже достаточный для формирования внутренних связей. А раньше каждый элемент в этом мире был одинок и отказаться совсем от критериев школьной системы было страшно.
Так вот младший сын совсем от школьной системы не зависит. Старший - "наполучал" по башке от этой школьной системы с лихвой. Потому что мне важно было, чтобы эта система нас оценила и приняла наш результат. Сейчас мне жаль, что я подставляла голову ребенка, потому как били его больно и некоторые вещи таки на время отбили, теперь они с трудом оживают. Но тогда я не могла иначе, я была другой.

Баяна
Евгения Краснова
Вы просто бежите чуток впереди паровоза, имхо. С 7 до 10 лет у детей преобладает познавательная деятельность, ввести жесткие оценочные критерии в это время - это очень большая нагрузка на детскую психику. Всему свое время. И да, я твердо уверена, что в началке нужна безоценочная система. От слова "совсем". Когда ребенок не равняется на идеал и на правильный ответ. Потому что правильных ответов нет. Он ищет свои ответы. Сыну педагог не говорит правильный ответ, не проверяет задания, она учит его самого оценивать правильность. Спрашивает - а как ты сам думаешь, а как это можно проверить, ну попробуй проверить, посоветоваться с друзьями. Я не знаю, как это получается - но сын прекрасно все усваивает! У него нет в голове хаоса и путаницы, у него там четкие понятия. Откуда? Он видел, как делают другие. Но никто ему не говорил - это правильно, а это неправильно, он просто сам впитывал из мира правильность.
И с 7 до 10 лет (условно, конечно) - это идеальный путь познания. И он никак не мешает стремиться к внешним оценкам в пубертате.
Когда ваши дети смотрят на руки музыканта и слышат хороший звук - они же впитывают "правильность"? В Германии, например, педагогу по музыке запрещено трогать детей за руку и поправлять как стоит рука, это считается насилием. Только показывать, играть с ним рядом, двигаться шажками. Так мне рассказали эмигранты (во всяком случае их личный опыт нескольких музыкальных "школ", где работала знакомая, таков). Ну как то же появляются у них музыканты?

Но даже в тех областях деятельности, где где, на ваш взгляд, необходима оценка педагога, так ли необходима оценка чужой среды? Опыт конкурса прекрасен. Но так ли надо зависеть от дипломов и мест на конкурсе? Ребенку надо стремиться быть первым или надо научиться проходить сам путь конкурса?
У вас где-то проскочила фраза - "родитель много вложил". Увы, это часто накладывает отпечаток на наши ожидания результатов. Мы много вложили и много ожидаем. А чего ожидают сами дети? ;)

П.С. Успокою - пофигизма к окружающим у моего ребенка точно не наблюдается. Наоборот, он гораздо более чувствителен, внимателен к обществу и имеет более яркую гражданскую позицию, чем знакомые нам дети-школьники. Потому что общество его не давило и он не видит в нем врага, наверное? Никто не навязывал через дисциплину общественные нормы, а он сам выбрал их из семьи, окружающей среды, книг? Не знаю. Но он четко очертил себе свое допустимое поведение и иное будет стыдным ДЛЯ НЕГО.
А в вашем понимании он должен поступать правильно, потому что иначе его осудят окружающие? Так это вариант начинать вести себя неправильно, когда никто не видит. ;)
Но тут еще стоит вопрос о приоритетах. Помочь упавшему - обязательно. Оценки на конкурсе - ерунда, не заслуживающая внимания. Это оценки КАКИХ-ТО неведомых незначимых людей. Почему их оценки - это истина? Для моего ребенка значимы оценки только значимых людей. Вы ввели данное жюри в список значимых для ребенка людей, наделили их правом судить? А зачем?

Спасибо вам за дискуссию, я с вами очень многое проговариваю и прописываю для себя приоритеты. Переспорить вас не стремлюсь, это ж ваши дети и ваше образование. "Каждый выбирает по себе".
А я теперь знаю, о чем поговорю со старшим сыном и какие важные вопросы ему задам. Его ответы меня удивляют, это иной взгляд, я теперь всегда с ним советуюсь по поводу образования младшего! В следующем году ему уже будет 10, нас ждет среднее "школьное" звено и иной этап.
:love_sibmama:
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:39     Ответить с цитатой

А я наоборот прошу преподавателя по фортепиано ставить оценки за работу дома. И она частенько ставит "2" и "3", но это в точности отражает его работу. Мы с ним разбираем, что можно было сделать лучше, где ошибкии т. Д. У меня чаще всего нет возможности с ним заниматься по этому предмету, а программу надо пройти вовремя, поэтому тут у нас никакого свободного образования. :-(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 10:05     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lotuss67
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1304
В дневниках: 49
Откуда: Левый берег, Северо-Чемской ж\м.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 12:59     Ответить с цитатой

С интересом читаю вашу длинную дискуссию. Тоже захотелось кое- что сказать по теме... Напишу про нас и наше мнение с дочкой о конкурсах и концертах. Наше видение и наше отношение. Вдруг кому-то будет интересно и пригодится.

Моя дочь тоже в 9 лет на ура приняла моё предложение поучиться играть на каком-то муз. инструменте с педагогом. По своему выбору. Без какого-либо участия в этом ДМШ. Выбрала фано, педагог тоже сразу понравился ей и мне тоже. ( Был пробный первый урок 30 мин). На всхе уроках я могу присутствовать и чаще присутствую. Мне всё интересно. Занимается, пока с удовольствием и в классе и дома. Нам тоже предлагают участие в конкурсах. Уже 2 раза участвовали.

Я не совсем понимаю в этом споре вот что: А родители то сами понимают какая у них цель участия в конкурсах? Зачем это надо им и их детям? В чём идея?

Я вижу возможные три основные цели, идеи:

1- Участие ради опыта участия. Чтоб узнать что это такое, каково оно на вкус и с чем его едет. И как к этому относиться родителям и самим участникам -детям.

2- Участие ради победы или хорошего места ( оценки). Для чего нужны эти оценки и кому они нужны - это отдельная тема.

3- Участие ради удовольствия показать кому- то , то что нравится самому. Поделиться счастьем так сказать. Похвастаться тем, что можешь, показать свои успехи, то есть то, чем сам гордишься.

Наша с дочкой цель- № 3. И мне для реализации этой цели пришлось мягко поговорить с педагогом о том,

1- что оценки дочери ставить не надо и
2- разбор полётов делать только, если дочь сама об этом попросит.
3- И, конечно, соблюдать всегда первое правило - не при всех, а наедине и в тактичной форме.

В чём я уверена абсолютно и вижу, так это в том, что ребёнок все свои ошибки, о которых он должен знать на данном этапе обучения, видит и понимает сам. Мы же не идиоты и понимаем , где накасячили.... Зачем, это ещё раз , и не раз услышать от других, да ещё и при всех. Для чего? Для того, чтобы что? Какова цель этой критики и этих оценок? Чему это будет способствовать? Не думаю, что любви к музыке, к педагогу и желанию участию в подобных конкурсах.

Если относиться к занятиям музыкой уже как к профессии и как к работе, цель и смысл которой приз за занятое место. Как в профессиональном спорте, который приносит доход в первую очередь. Или инвестиции в эту идею для будующего ,то тогда это всё ясно и понятно. Таковы правила получения призов и рейтингов. Призы, в том числе денежные , - только победителям. Ещё победителям некая известность и популярность в определённых кругах. Вопрос Про... судьи -кто.... это другая тема. Мы их пока не выбираем.... Поэтому и обсуждать не интересно. Хотя...... смотря что за концерт, что за конкурс. Какого уровня и опять же для какой цели проводится...

Но мы же, вроде, говорим о детях 5-11 лет и об их детских увлечениях!? Увлечениях и хобби, которые могут перерасти в работу, а могут и нет. И это от многих факторов зависит. И не всегда от желания родителей. Хотя, бывают и такие случаи. Это тоже такой вариант семейного образования и выбора профессии с раннего детства.

Что такое школьная , конкурсная и соревновательная система и как она работает я знаю ,так как я не с Луны прилетела. А жила, работала и живу тоже в этом во всём! :eek: И пытаюсь получать больше удовольствия от жизни и меньше негатива. И моё личное счастье не зависит от того, как меня кто-то оценит. Я просто стараюсь не зависеть от оценок чужих людей. Всем угодить не возможно, главное жить в гармонии и мире с самим собой. А так же пытаюсь своим примером научить этому дочь. И получается это у меня или нет решаю тоже только я .
_________________
Услуги домашнего педагога - воспитателя, няни, тьютора в семьях. Помощь в Юридич и психологич вопросах образования. Дочь, 15 лет, на СО с 1 класса. Без сдачи П.А. с 3 класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 15:14     Ответить с цитатой

olen
С чего началась наша острая и увлекательная дискуссия? Не с того, что мой ребенок расстроен оценкой своего выступления. Об этом там даже не было и слова. А с того, что Я осознаю ущербность и убогость нашего......, что Я не понимаю, как педагоги "от музыки" могут так поступать итд итп...А Вы постепенно все свели к отношению детей к оценкам.
В ходе дискуссий возможны "мутации", но основной вопрос был другой :aga-aga: :-)

А по поводу оценок напишу позже - убегаем на специальность :give_heart:
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 12:04     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3156
В дневниках: 164
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 14:42     Ответить с цитатой

Баяна, можно встряну, сама тоже ломаю голову над аналогичной проблемой, потому с большим интересом за дискуссией слежу :-).

Мне показалось, что Вы с Olen все-таки просто о разных вещах пишите, поэтому не можете прийти к взаимопониманию....

Мне кажется, что если детям оценки (дипломы) важны, если они хотели победить в конкурсе, то неправильная, тем более сознательно выставленная неправильно оценка, является с точки зрения ребенка несправедливостью и он на нее будет реагировать. И именно несправедливость, а не сама оценка травмирует ребенка.

Если же детям реально все-равно, что там про них подумали организаторы и какие они выписали дипломы, то ни травмы, ни несправедливости с их точки зрения нет. Ну для примера, как если в гардеробе куртки одних детей висели справа, а других слева.
Нет смысла задаваться вопросом "почему так повесили?" и спрашивать у дежурного обоснования.
Т.е. реально поровну, они пообщаться и посмотреть на другие проекты приехали, а как куртки повесили и как дипломы подписали они просто не смотрели, поэтому не обиделись, и несправедливости, если она и была, тоже не заметили. Для них ее все равно что не было.

Olen, если я не права - поправьте, плиз, мне эта тема тоже важна :-).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4639
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 15:38     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 13 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах