Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
УЗИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА И ТОЛЩИНА ВОРОТНИКОВОГО ПРОСТРАНСТВА 
Семейное образование и Музыкальная школа
особенности

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 14:00     Ответить с цитатой

silver_rain
Спасибо :-)
Вам тоже успехов!
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 4:49     Ответить с цитатой

Сегодня меня весь вечер и пол-ночи мучают мысли вырезано модератором
За последнюю неделю мне "посчастливилось" присутствовать на двух детских фортепианных конкурсах. Сразу скажу, что дети все - молодцы! Все очень трудолюбивые и старательные - старательно выполняют установки своих педагогов. Ну, а что до таланта, - так каждый ребенок талантлив, да не каждый педагог может это раскрыть в полной мере. Так что к детям претензий нет и быть не может.
А вот к эскулапам от искусства вопросов много. Особенно к тем, кто в жюри. Они, наделенные правом "судить и миловать" вырезано модератором
Чтобы не быть голословной, приведу пример.
Сегодня Аня играла на конкурсе первоклассников (!) - заметьте - первоклассников ДМШ и ДШИ. Не конкурс Чайковского вроде бы, и не отбор на Дельфийские игры. А всего лишь конкурс первоклассников. Детей было больше 80. Играли, в основном конечно, как обычные первоклассники ДМШ - соответствующую программу ожидаемым "никаким" звуком. Основная задача - попасть по клавишам, не сбиться, в идеале кое-где сделать форте и пиано. У большинства детей постановка рук - настолько непрофессиональная, что детей жалко. А про "постановку мышления" я скромно умолчу. Лишь с некоторыми детками проводится работа в этом направлении.
На этих 80 конкурсантов дали 4 первых места (лауреат 1 степени). Что, достойных больше не было? Или этот конкурс так высоко профессионально котируется, что десяток-другой счастливых первоклашек, обладателей 1 (или 2, 3 степени) уже преступление? Основная масса детей получили дипломы участников. 4 первых места, штук 5-6 вторых и штук 10 третьих. Еще человек 20 получили утешительное 4 место и звание "дипломанта". Я точно не считала, поэтому в количестве конкретных мест могу ошибиться, но первых было 4.

И вот внимание: на сцену выходит моя Аня. Она играет на порядок или два лучше остальных. По каким критериям?
Во-первых, по звуку, по прикосновению к роялю и по разнообразию туше.
Во-вторых, по сложности программы. То, что играет Аня в 1 классе, обычные дети играют в 4-5 классе.
В-третьих, по технической оснащенности - темп, координация, скорость мышления итп.
В-четвертых, по уровню музыкантского мышления. Короче, выходит маленький профессиональный музыкант среди обычных ребятишек.

Как и любой ребенок (а там никто не играл безупречно), Аня, приноравливаясь к роялю (у нас не было акустической репетиции), в паре мест чуть загрязнила педаль, правда сразу среагировала и в дальнейшем уже играла с учетом конкретной педали этого рояля. Еще, справедливости ради, надо сказать, что и Баха она сыграла не так идеально, как хотелось бы, с точки зрения ощущения движения. Но это я уже углубляюсь в такие материи, до которых там ни один ребенок-первоклассник и ни один педагог не доходит. В общем, сыграла она очень хорошо, чисто, профессионально и .... с удовольствием! Даже в паре мест в "Сладкой грезе" позволила себе оторвать взгляд от рояля и как-то задумчиво посмотреть вдаль. Это, кстати, сразу вывело из себя одного из членов жюри, Рябихину Т. Н. Как же так? Все дети, не отрываясь, смотрят в клавиатуру, цепляясь за нее пальчиками, чтобы не сбиться, а тут такая свобода поведения за роялем!

Я, слушавшая многих конкурсантов, была уверена, что нам дадут если уж не Гран-При, то 1 место точно. Наивная! Как же я могла так верить людям - ПЕДАГОГАМ- музыкантам, которые знают, как учить детей музыке!
Ане дали утешительное 4 место дипломанта. Хорошо, хоть не участника (как мне они потом сказали).
Когда после награждения я подошла к членам жюри узнать, не первоапрельская ли это шутка, и на чем основано их решение, мне было высказано, что у девочки сегодня было явно неудачное выступление, "непозволительно грязная педаль и в Бахе кое-где не всегда точно". При этом на мой резонный вопрос относительно объективности и уровня ВСЕХ игравших детей, мне было сказано, что у нас все субъективно. Мы слышали Аню на конкурсе "Запад-Сибирь-Восток", так вот там она сыграла лучше, чем сегодня. Я попыталась выяснить, почему они сравнивали выступление Ани не с другими детьми на этом конкурсе, а вообще с другим ее выступлением, на что мне опять же было заявлено:" А зачем вы вообще пришли на наш конкурс? У вас явно другой уровень, другой подход к образованию и развитию, что вам тут надо?"
Как же мне было обидно за Аню!
Вы, судьи, покажите мне своих учеников! Покажите мне ваших первоклассников, способных хотя бы подать заявку на "Запад-Сибирь-Восток"? Покажите мне ваших учеников-первоклассников, которые играют инвенции Баха, этюды Черни из 299 опуса и "Сладкую грезу" Чайковского? Да хотя бы не первоклассников, а второклашек или третьеклашек.
Вырезано модератором
А теперь, чтобы не быть голословной, я прикреплю ссылки на уровень конкурсантов (из тех, что мне удалось найти в ютьюбе). Я не считала необходимым снимать сегодня всех, хотя надо было бы. Чтобы потом подать аппеляцию в Верховный суд :))
Скрытый текст:


Вырезано модератором

https://vk.com/wall41377226_2515 а теперь сравните с такой игрой. Даже если допустить мелкие недочеты, которые могут быть в любом исполнении, разве это можно ставить на один уровень? Нет, даже ниже двух приведеных ссылок! Позор такому жюри!
Оглашаю имена двух из этих тетенек, третью не запомнила: Рябихина Татьяна Николаевна, преподаватель ДМШ #2
и Баженова Ирина Юрьевна, музыкальный колледж.
[/spoiler]
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ааrе
Академик
Академик


На сайте с 04.05.09
Сообщения: 19653
В дневниках: 20059
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 7:28     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Женя, да фиг с ним, с конкурсом...
Вы для меня первые живые осязаемые люди, которые живут и дышат музыкой. Это настолько вдохновляет! Я тебе и девочкам твоим искренне благодарна, что вы даёте нам с Машей возможность и видеть это и даже участвовать :give_heart:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4655
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 8:29     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 9:28     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Я прям точь в точь понимаю ваши эмоции и состояние. Есть у нас прошлогодний диплом дипломанта. Сын выступил настолько выше по уровню в своей возрастной группе, что я не сомнивалась в лауряте 1ст. И тут на гала-концерте ему дают дипломанта. Я была просто вне себя от ярости. Несколько дней переживала, психовала, хотела устроить разбор полетов.... Не просто мне было отпустить эту ситуацию. Но в итоге я положила Диплом в папку и сделала несколько выводов: не участвовать в "любительских" конкурсах, не участвовать на конкурсах, ориентированных на эстрадный вокал, смотреть, какого уровня жюри, участники. Недавно вот сняла заявку за день до выступления, потому что на конкурсе один Никита был с академическим вокалом, решила, что фиг с ним с дипломом, конкурс не нашего уровня.
Как-то так. Несправедливый провал, тоже хороший опыт в жизни, который тоже надо уметь проживать, пусть их будет очень мало в вашей жизни :give_heart:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
irinairina
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 17.10.09
Сообщения: 339
В дневниках: 124
Откуда: Новосибирск пл.Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 9:46     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Женя, очень очень сочувствую вам. :-( Но, я думаю, что все это было ожидаемо и типично для нашего общества. У жюри уже заранее были все места проставлены. Это не только в музыкальном обществе, но и в спортивном тоже(знакомые рассказывали, как происходит отбор в сборную России по плаванью - все по блату :mad: ) Сделайте для себя вывод и не участвуйте больше в таких конкурсах. :give_heart:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 11:31     Ответить с цитатой

Ааrе
Баяна

L_U_N_A
irinairina

Девочки, большое спасибо за поддержку! :-) :-) :-) :give_heart:

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:



Добавлено спустя 33 секунды:

Я пока не очень мудра :lol:
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11177
В дневниках: 1140
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 22:08     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Понимаю ваше возмущение, но удивлена как легко вы в открытой сети негативно отозвались о выступлениях других детей. Привели данные, позволяющие их легко идентифицировать и даже видео. Если вдруг эти дети увидят ваш пост - представляете как им будет неприятно? Ведь вы пишете, что им несправедливо дали места.
А еще я считаю (и не только я)))) правильным сравнивать свои достижения со своими же, но вчерашними. А не с достижениями других. Да, вам положено участвовать в конкурсах, чтобы расти профессионально. Но насколько правильно зависеть от оценок жюри? Это же тоже самое, что зависеть от оценок в школе!
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4655
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 22:32     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 23:12     Ответить с цитатой

olen
Где Вы прочитали, что я негативно отозвалась об игре других детей? Они играли на свой нормальный обычный уровень ДМШ. И очень неплохо - по меркам педагогов, работающих с ними. Они получили свои места, и я за них рада. Действительно рада. Детям, особенно маленьким, нужны всякие подбодряющие знаки со стороны взрослых - те же самые грамоты и призы. Я не против конкретно этих детей. Дети молодцы. Я против того, что эти же самые взрослые судят другого ребенка по двойным стандартам. Это нечестно, неэтично, непедагогично в конце концов.
Ну, а что касается видео, так оно лежит в открытом доступе :aga-aga: И я привела примеры именно исполнительского уровня конкурса первоклашек, чтобы можно было взглянуть на игру "в контексте".
Баяна
Согласна на 100%!

Вырезано модератором

olen
Вы говорите о сравнении своих достижений со своими же. Согласна. Но в исполнительском искусстве достичь совершенства, идеала не возможно. Поэтому в одном исполнении что-то одно получается удачнее, в другой раз - другое, в третий - третье. Все зыждется на ощущениях, эмоциях, атмосфере. Поэтому зачастую трудно сказать, какое из двух похожих выступлений одного и того же ребенка лучше. На конкурсах возникает именно конкурсная ситуация и конкуренция. Если случайным образом на конкурсе оказываются сильные соперники, то конкурсант "Х" в их окружении будет восприниматься как равный или как более слабый. И тот же конкурсант с тем же уровнем подготовки может оказаться среди более слабых соперников. Тогда он, безусловно, в сравнении будет выглядеть завидно лучше, чем в первой ситуации. Тут как раз был такой случай.
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11177
В дневниках: 1140
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 23:19     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Правила читали? Все обсуждения - только лс, это строгое правило, соблюдайте!

Баяна
Да это хоть где так! Оценки везде несправедливы могут быть. Я не собираюсь объяснять ребенку - почему. А пытаюсь научить не зависеть от внешних оценок. А пытаться оценивать свои успехи самому. Именно в данном форуме куча постов именно на данную тему и даже отдельная тема есть - как перестать зависеть от оценок. ;)
Возможно, это непросто. Это точно непросто! Но мне кжется важным работать в данном направдении, а не накручивать себя (и ребенка, который это чувствует).
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)


Последний раз редактировалось: olen (Вс Апр 02, 2017 23:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Евгения Краснова
Студент
Студент


На сайте с 11.10.11
Сообщения: 2014
В дневниках: 9
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 23:40     Ответить с цитатой

Баяна
С именитым педагогом ты права. Мы играли "от Тимофея Казанцева", моего сына, т.к. он с этого года и ведет Аню по фортепиано. А еще от ДВХС "Чародеи", что тоже некоторых напрягло :-) . От студии пришлось играть на конкурсе "Запад-Сибирь-Восток", так как самовыдвиженцев "не пущают" - нужна печать направляющей организации, что деть достоин играть на этом конкурсе. А печать у меня есть только собственная :aga-aga: . Правда, на фортепианный вариант "Первые шаги" заявку приняли и так, как то СО, но потом все же решили приплести сюда и Вокально-хореографическую студию зачем-то :eek:

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

olen писал(а):
Евгения Краснова


Баяна
Да это хоть где так! Оценки везде несправедливы могут быть. Я не собираюсь объяснять ребенку - почему. А пытаюсь научить не зависеть от внешних оценок. А пытаться оценивать свои успехи самому. Именно в данном форуме куча постов именно на данную тему и даже отдельная тема есть - как перестать зависеть от оценок. ;)
Возможно, это непросто. Это точно непросто! Но мне кжется важным работать в данном направдении, а не накручивать себя (и ребенка, который это чувствует).


А теперь представьте ситуацию, когда несколько конкурсов подряд ребенка недооценивают, "засуживают" по разным причинам. Я не о нас сейчас пишу. Несколько конкурсов подряд ребенок получает низкий балл. После первого конкурса вы ему объясните про возможную нечестность или ошибку. После второго, возможно, тоже. Вы приведете кучу доводов, что он хороший и молодец, и классно старается. К третьему конкурсу психологически ребенку будет уже гораздо тяжелее готовиться, заставлять себя заниматься с маленькими шансами на победу. А после 4,5,6 "провала" закономерно возникает ряд вопросов.
1. Или мне мои родители и педагог врут, что я молодец и на верном пути (не могут же все члены жюри на всех конкурсах сговориться против меня?) Тогда зачем я столько вкалываю и парюсь, если из этого ничего не выходит? Уйду. И уходит.
2. Мой педагог не может меня научить. Уйду к другому, у которого все лауреаты. И уходит. Или уводят родители. Этот вид "пиратства" давно известен в наших кругах - переманивание потенциально хороших и уже многому наученных детей посулами Лауреатских званий.
3. Самое страшное - мир вокруг лжив и несправедлив. Лжив мир взрослых (рушится базовое доверие ребенка миру как таковому и миру взрослых). Лжив мир искусства. Зачем жить? Уйду. И некоторые уходят.
Нам это надо?
_________________
.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11177
В дневниках: 1140
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 0:33     Ответить с цитатой

Евгения Краснова
Во всех ваших вариантах ребенок зависим от внешних оценок. Вы просто не можете представить себе другого варианта, потому то от этих оценок (результатов конкурса) очень зависимы вы?

Я ни разу не спец в музыке, но мне жаль 7 летних детей, которые так переживают по поводу субъективных оценок чужих теть и дядь.))) мне это кажется ненормальным.
Нормальным мне кажется искренне радоваться своему выступлению.
Я лично не буду объяснять ребенку про возможную ошибку жюри и несправедливость конкурсов, я просто сразу скажу, что результат - ерунда, главное - процесс и опыт, и как он справится со своими трудностями, и как он вырастет в процессе подготовки и на сцене. Что каждое выступление или конкурс - это борьба с собой. И самое важное - победа в этой борьбе. А результат конкурса пока может быть вообще любой! Это некая случайность. Вот вырастет - и там будут реальные конкурсы, а это - просто тренировка. И испытание себя. И рост. Я просто именно так и думаю, я ж не музыкальный педагог)))

Мне вот интересно - все те дети, которые на СО получали на аттестациях тройки и четверки, зная при этом намного больше сверстников, тоже должны были впасть в депрессию и бросить учиться? Вот, например, ребенок любит историю, хочет стать историком, в музеях дни просиживает, а учитель - бац! и ставит тройку на аттестации (потому что ребенок на СО! И учитель относится к нему предвзято). Все, забыть про мечту? Или идти к мечте, не обращая внимания на всяких дураков? Вот об этом и писали в теме - как перестать думать об оценках. )

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

П.с. Для меня этот вопрос был очень острым и продолжает оставаться острым, так как я круглая отличница и перфекционистка. Но я работаю над собой. Иногда эмоции нахлынут. Но мозги вроде все потом ставят на свои места. Зависимость от внешних оценок - та штука, которая мешает быть жить. Но для детей - это прям зло! Имхо.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (5)  
 
Баяна
Профессор
Профессор

На сайте с 03.06.09
Сообщения: 4655
В дневниках: 22
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 8:03     Ответить с цитатой

:aga-aga:
_________________
ne respondeas stulto iuxta stultitiam suam


Последний раз редактировалось: Баяна (Пт Фев 02, 2018 23:02), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
L_U_N_A
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.02.07
Сообщения: 786
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 9:11     Ответить с цитатой

Лично я после того случая, который описывала выше, очень была не довольна своей реакцией. На самом деле моему ребенку было все-равно. Он конечно погрустил... Минуты 2... И поскакал дальше.
Это у меня была трагедия, я не спала, обесценивала свою работу, его работу, обвиняла... Короче полный неадекват, потому что имела определенные ожидания, потому что много вложила в этот конкурс. Но в жизни не всегда происходит все так, как я ожидаю, но это не конец жизни. И этому я учу себя, в первую очередь, ну и детей за одно ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 11 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах