Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
РАСПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ-24
Теперь можно будет пересдать один экзамен во время основного этапа
Протестируем помощник выполнения домашних заданий Клево
для школьников начальных классов

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Жизнь Сибмамы » Тест-драйв Сибмамы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anneta
Студент
Студент


На сайте с 29.11.07
Сообщения: 1621
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, ЖК 'Астра'
Карта № 014213
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 5:56     Ответить с цитатой

Задача в планировании времени постепенно начинает входить в нашу жизнь. Все лучше и лучше удается оценивать время дочери - сколько займет та или иная работа. Я довольна, даже не смотря на контроль, без которого пока никак не обходится. Яблоко совсем не мотиватор, что именно мотивирует так это - игры на планшете, любимые мультфильмы и общение с друзьями :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Btata
Академик
Академик

На сайте с 05.06.06
Сообщения: 10957
В дневниках: 356
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 6:41     Ответить с цитатой

Итог второй недели.
Дочь стала воспринимать планирование как обязательный элемент приготовления уроков - это плюс, но с оценкой времени никаких сдвигов нет. Без моей помощи ставит время " как вчера" никак не оценивая объем заданий. В результате я никак не могу переключить акцент с " уложиться во время" на " оценить объем заданий и выполнить качественно".
У нас начались дискуссии с мужем о целесообразности использования планировщика в таком возрасте. Он редко помогает дочери с уроками, но так вышло, что на этой недели ему пришлось помогать 3 дня подряд и он сделал вывод, что дневник мешает качеству .
А еще наши младшие братья приклеили несколько лишних кружков на яблоко, драки по этому поводу избежали с большим трудом :haha:
_________________


Женщина, воспитавшая двойняшек, может командовать армией. (Мария Арбатова)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
anneta
Студент
Студент


На сайте с 29.11.07
Сообщения: 1621
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, ЖК 'Астра'
Карта № 014213
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 7:11     Ответить с цитатой

Btata, в каком классе учится ваша девочка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Swetlana
Академик
Академик

На сайте с 26.07.07
Сообщения: 14186
В дневниках: 31
Откуда: Новосибирск, Кировский район, Затулинка
Карта № 150051
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 18:41     Ответить с цитатой

Ну вот, прошли две недели тестирования клёвика.
Эта неделя далась нам не легко. Планируемое время сильно отличалось от фактического. Для заполнения дневника стоило напоминать каждый день.
У нас тоже проблема реально оценить сколько нужно времени на выполнение одного урока по количеству заданий
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 23:20     Ответить с цитатой

Появление ежедневника ко второй недели привело меня к мысли, что нужно учиться самоогранизовываться - всем и каждому в семье. Как-то раньше это вроде бы удавалось, может, потому что мы с мужем как-то всё планировали, сейчас дети в многообразии дел теряются, явно это нужно менять. Другой момент - к самому "планшету" у сына интерес почти прошел, так что к концу недели мы с мужем стали просто искать другие (креативные) варианты, нечто, что подошло бы всем (всем троим детям - всем возрастам нашим, соответственно).
Упорядочевание минут ребенка начало путать. Интуитивно он вполне понимает, сколько времени отнимает то или иное дело, но когда записывает, начинает путаться и где-то писать может "5 минут" при том, что на выполнение дела нужно не менее получаса, где-то - наоборот. Пока пришла к выводу, что, видимо, внимание на этом "направлении" фиксировать не стоит.
Про яблоко мы не помним, культпоходы же в этой роли очень даже хорошо работают.
Несомненный плюс заполнения ежедневника в том, что ребенок "нужно то/это" пишет-смотрит-читает, его память фиксирует список заданий, по списку всегда легче ориентироваться.
Несомненный минус, который уже много раз отмечался, - пятидневная неделя. Снова и снова мы упираемся в это. Лишние выходные хоть и радуют, но совершенно сбивают с привычного ритма. Были бы "суббота" и "воскресенье", можно было бы распределить дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Навика
Студент
Студент

На сайте с 07.09.07
Сообщения: 1825
В дневниках: 3
Откуда: Академ, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 0:19     Ответить с цитатой

У нас интерес уже угас к ежедневнику. Дочь до среды заполняла, а дальше уже забыла. Про яблоко не вспомнила уже. Очень попросила её, раз участвует в эксперименте продолжить заполнять дневник. Будем тестировать дальше, надеюсь.
Да, время наверное нужно было другое для тестирования выбрать, а то 2 недели из трёх неполные получились, рабочий настрой сбивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Swetla
Профессор
Профессор

На сайте с 06.10.08
Сообщения: 8663
В дневниках: 106
Откуда: Новосибирск, площадь Калинина
Карта № 001542
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 1:15     Ответить с цитатой

Навика писал(а):
Да, время наверное нужно было другое для тестирования выбрать, а то 2 недели из трёх неполные получились, рабочий настрой сбивается.


Согласна полностью, что очень сложно оценить реальную помощь планировщика, когда 4 дня отдыхаем, 3 учимся и снова отдыхаем :eek: .
Однако мы с ним по-прежнему дружим, яблоко заполняем, не с начальным энтузиазмом, конечно, но сын реально воспринимает процесс планирования как "надо", т.е. это обязательная процедура при выполнении уроков, уже не мной навязанная, а просто принятая им и уже почти привычная. Время на выполнение домашнего задания определяет полностью сам, чаще успешно и даже с запасом...но все еще много допускает ошибок, т.к. торопится сделать уроки быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Маленький модник
Академик
Академик

На сайте с 16.02.10
Сообщения: 19891
В дневниках: 34
Откуда: Снегири
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 9:27     Ответить с цитатой

Не смотря на выходные-праздники, дневник заполняем, т.к. решили записывать не только дом.задания, но и все что делаем по учебе. В эти дни так же и читаем и пишем и рисуем...
Сейчас основной стимул для ребенка - что это надо для Сибмамы и для других детей. Что идет эксперимент :)

однозначно нужны в планировщике сб и вс !!!!
_________________

Будущее делается тобой. Сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Natalek-KaPyC
Студент
Студент


На сайте с 08.02.07
Сообщения: 2166
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск-Бердск
Карта № 006699
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 10:16     Ответить с цитатой

у нас 2ая неделя пользования Клевиком прошла начиная с активности, закончилась тем, что праздники - можно похалявить. В связи с этим, мне очень сложно оценить наши результаты. Определенно, плюсы есть, но и минусы тоже присутствуют.

Из плюсов:
1. несмотря на кажущуюся незаинтересованность яблоком, моя Маша тихо радуется, когда получает наклейку, т.е. все-таки как оценка работы в ежедневнике - это работает.
2. помогает оценить примерный список дел на день, пусть даже если мы не будем планировать время.
3. по крупинке, по зернышку, мы закладываем понимание важности планирования, анализа и оценки своей деятельности.

Из Минусов:
Ребенок любит делать всё быстро, а если Клевик начинает занимать много времени, то заставить сесть и подумать о том, что предстоит сделать и потом еще это оценить, А потом еще родителям надо проконтролировать...
... если бы не Сибмама и ответственность, которую я на себя взяла, то я бы на 1-ой же неделе бросила это дело :) От родителей здесь очень много зависит.
В связи с этим обстоятельством, я думаю, следует в инструкции для родителей акцентировать внимание на том, что родителю то придется гораздо больше усилий приложить, чтобы ребенку помочь пользоваться данным инструментом :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Alechka
Академик
Академик


На сайте с 26.12.06
Сообщения: 20392
В дневниках: 10815
Откуда: Новосибирск, Дзерж.р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 11:46     Ответить с цитатой

Навика
согласна с вами, тоже думала об этом, не совсем удачно получилось :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зарница
Профессор
Профессор

На сайте с 07.08.06
Сообщения: 5052
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 12:37     Ответить с цитатой

я заметила плюс от планировщика в выходные, т.к. это для нас самая проблема, это бесконечное затягивание с выполнением домашнего задания. А тут, возможно, из-за длинных выходных дочь постоянно с уроками никто не долбил, она в воскресенье с утра сделала уроки на ближайшие дни, а в понедельник на субботу (это она обычно делает в четверг).
Планировщик она заполняет самостоятельно и без напоминаний.
Хочется верить, что следующие выходные пройдут у нас так же спокойно!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор

На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 14:07     Ответить с цитатой

Тоже задумалась о том, что выходные-праздники - не самое подходящее время для тестинга, наверное. С другой стороны, - ведь именно в такие "даты" расслабляешься больше и, соответственно, планирование актуальнее становится. Но (и снова, и снова я повторяюсь) только в условиях наличия семи дней из семи. Тут сам-то запутаешься с понедельниками в субботу и со вторниками в среду (это у нас так поликлиника работает, в частности), куда уж ребенку разобраться?!
Мне кажется, ежедневник можно сделать на период в одну четверть или даже на месяц, но при этом сделать графы на каждый день по разным "подгруппам". Как-то так:
Скрытый текст:

СРЕДА (ЧЧ.ММ.ГГГГ)
Школа: (здесь расписание, домашние задания, внеурочная деятельность вроде создания костюма и декораций к школьному спектаклю).
Студии-секции: (здесь также расписание, что куда собрать и проч.).
Домашние дела: (здесь, понятно, наведение порядка в своей комнате, помощь родителям и т.д.)
Прочие дела: (сюда можно записывать, например, "позвонить бабушке" или "почитать младшему брату").

Пока у меня общий вывод такой: (+ содержанию) ежедневник нам пригодился, сама идея оказалось хорошим стартом в тайм-менеджменте, очень хорошо, что мы участвуем в тест-драйве, однако для современных ребятишек нужно дорабатывать нюансы, а их много (- форме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
VEG@
Академик
Академик

На сайте с 24.11.09
Сообщения: 23846
В дневниках: 737
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 23:15     Ответить с цитатой

Мой отзыв:
Тестируем вторую неделю.
Ребенок находится дома один (4 класс) и все домашнее задание давно делает сам, я в этот процесс не вмешиваюсь. Наша проблема - сделав домашнее задание забыть его дома и получить 2 :-( . Призыв о потраченном времени и не получение результата не работает. Очень надеялась, что ежедневник поможет решить данную проблему - научит ребенка планировать свое время, в том числе отводить время на собирания портфеля вечером, а не утром. Учимся в первую смену, я на работу ухожу когда он еще спит. Ребенок реально увидит потраченное время и негативный результат больше "опечалит".
По итогу 1 недели - цель не достигнута. Ребенок просит напоминать про ежедневник и не совсем понимает зачем дублировать время выполнения задания, если с самим заданием он справляется своевременно, то есть до моего прихода домой или до дополнительных занятий в кружках.
Эксперимент продолжается.
P.S. В 1 классе мы с ребенком работали по такому принципу как в ежедневнике. Только я показывала как эффективно получается у него усваивать материал в разные временные отрезки. До занятий спортом, после. Сразу после школы или после прогулки и отдыха. Сейчас он четко знает когда и что он сделает наиболее для себя выгодно по времени. Сама идея ежедневника замечательная для ребенка, когда он только начинает привыкать к процессу обучения и организации своего рабочего времени. Я бы добавила тут еще не только относительное время, но и время суток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dereza
Профессор
Профессор

На сайте с 10.10.08
Сообщения: 9285
В дневниках: 147
Откуда: Шевченковский ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 23:48     Ответить с цитатой

К сожалению, вынуждена признать, что у нас Клевик не прижился :aga-aga: Задачи планирования с успехом выполняют школьный дневник и расписание дня. А переписывать все то же самое в третий источник нет ни желания, да и времени жаль, если честно. Теперь моему сыну нужна мотивация не для того, что бы делать уроки и планировать день, а для заполнения Клевика :aga-aga:

Сначала у ребенка был азарт сделать домашку за время меньшее, чем планировалось в Клевике, несколько раз прокатило, а потом пошла полоса неудач, пришлось переписывать, и пыл стух :haha: Потом появилась идея завышать время, но я объяснила, что этим он обманывает сам себя, а зачем? Ребенок у меня и так знает, что на уроки отведено определенное время. Сделает вовремя и качественно - будет больше времени на комп, будет делать дольше или переделывать - увы. Так что лучшей мотивацией на качество и скорость у нас является лишнее свободное время на личные пристрастия.

И я понимаю, что мне не близка идея поощрения ребенка за школьные успехи - он и так должен понимать, что хорошо учиться необходимо безусловно и без мотивации. А всякие материальные радости, кафе-кино должны быть не за пятерки в дневнике, а просто потому, что мы его любим, потому что праздник, потому что каникулы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Juli4ella
Киномэтр
Киномэтр

На сайте с 13.02.06
Сообщения: 7724
В дневниках: 2698
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 0:37     Ответить с цитатой

Dereza
Вот я с вами очень согласна, во всем!
_________________
~продам Брендовые вещи д/м и д/д, кроватку Pali Zoo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Жизнь Сибмамы » Тест-драйв Сибмамы
Страница 10 из 12 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах