Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ПАСХУ РАДОСТНО ВСТРЕЧАЕМ: 8 ПАСХАЛЬНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Сценарий жизни
упражнения для самоанализа

На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 21:05    Заголовок сообщения: Сценарий жизни Ответить с цитатой

Дорогие сибмамы!
Эту тему я завела для тех, кто интересуется психологией, стремится больше узнать о себе и изменить к лучшему свою жизнь.

Типичные вопросы:
Отношения не клеятся. Что делать?
Почему мне попадаются не те мужчины?
У нас проблемы в браке или так все живут?
Почему у меня не получается то-то..?
Почему я до сих пор не могу добиться того-то...
Что всё-таки нужно сделать, чтобы получить вот это...?


Полезна она будет тем:
- кто замечает повторяющиеся события в своей жизни;
- кто верит в "карму";
- кто верит в то, что живет не своей жизнью, а жизнью одного из родителей/предков
и т.д. и т.п.

Тема будет интересна тем, кто хочет максимально использовать ресурсы собственной личности, добиться личного и профессионального успеха.

Сценарий жизни - это неосознанный план действий. В нем уже заложена развязка.
Сценарий можно корректировать в соответствии со своими потребностями или полностью выйти из него.

Предлагаю методику, которая позволяет проводить изменения самостоятельно. Она основана на самоанализе. Эффект достигается за счёт аналитических инсайтов.
Скрытый текст:
Инсайт — (от англ. insight - понимание, озарение, внезапная догадка) — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождение её решения.

Я даю небольшое количество информации (наиболее простым языком), с тем, чтобы можно было легко разобраться. Это будут те 20%, которые дают 80% результата.

Порядок взаимодействия: я публикую небольшой кусочек теории и подкрепляю его упражнениями для самостоятельной работы. Вы читаете теорию, выполняете упражнения. Если возникают вопросы, задаёте мне, я помогаю вам разобраться. Присоединиться к нам можно на любом этапе! Задания будут выделены цветом. Для удобства скопируйте упражнения в отдельный файл, либо воспользуйтесь списком ссылок:
Задание 1. Цель.
Задание 2. Герой или героиня.
Задание 3, 4. Любимая сказка, басня. Сон.
Задание 5. Спектакль.
Задание 6. 3 варианта сценария.
Задание 7. Жизненные позиции.
Дополнение к заданию 7
N.B.
Задание 8. 6 сценариев.
Задание 9. Драйверы.
Задание 10. Разрешения.
Пример описания жизни победителя
Контракт

Задание 1
Прежде чем приступить к чтению темы и выполнению упражнений, пожалуйста, сформулируйте цель. Ответьте на вопрос: "Какую цель я преследую?". "Что будет наилучшим результатом?" и т.д. Проверьте реальны ли Ваши желания? Достиг ли кто-нибудь таких результатов? Сформулируйте цель максимально конкретно, используя позитивные слова. Обозначьте срок, к которому Вы намерены получить результат. Определите по каким признакам окружающие узнают о Ваших переменах. А также определите, для чего Вам нужны эти изменения, что они Вам дадут. Подумайте, о тех усилиях, которые нужно будет приложить Вам для достижения намеченной цели. Если Вы по-прежнему хотите измениться, тогда вперёд! Желаю Вам удачи и исполнения задуманного!

Итак... Теория сценария первоначально была разработана Э.Берном в транзактном анализе. Сценарий жизни формируется в возрасте до 4 лет. Многие направления психологии базируются на том, что детские впечатления оказывают влияние на всю нашу дальнейшую жизнь. Но в данном случае есть особенность. Ребёнок составляет именно план жизни. А это значит, что уже заложены начало, середина и конец, т.е. сценарий жизни закончится именно так, как это было решено в самом начале.

В возрасте до 4-х лет мы уже решили, каким он будет в общих чертах. С 7 до 12 добавили некоторые детали, а в подростковом возрасте придали более реалистичные черты. В том же юном возрасте каждый из нас решает, каков будет конец у данного спектакля. Все остальные части сюжета, начиная с вводной сцены и далее, планируются таким образом, чтобы привести к этой заключительной финальной сцене.

Сценарий нами не осознаётся.

Такие всеобъемлющие решения о самих себе мы принимаем в младенчестве в ответ на враждебность мира как единственный и наилучший способ, чтобы выжить и удовлетворить свои потребности.

Если в Вашей жизни что-то происходит не так, как Вам хотелось бы, возможно, имеет смысл поискать причины в сценарии...
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе


Последний раз редактировалось: e-Katherine (Вс Сен 05, 2010 17:29), всего редактировалось 8 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 9:14     Ответить с цитатой

e-Katherine, с написанным Вами согласна. Но я менять ничего не хочу. Мои идеи мне нравятся.

А насчет Вашего рассуждения, сначала Вы пишите:

Эту тему я завела для тех, кто интересуется психологией, кто стремится больше узнать о себе/о своём сценарии и изменить свою жизнь!

А потом себе же и отвечаете:

Ответ заключается в двух ключевых особенностях формирования сценария: (1) Сценарные решения представляют собой наилучшую для данного младенца стратегию выживания в мире, который зачастую кажется ему враждебным и даже угрожающим для жизни.

Так, по Вашим же высказываниям, зачем менять, если "Сценарные решения представляют собой наилучшую для данного младенца стратегию выживания в мире" ? При этом Вы уточняете, что "С 7 до 12 добавили некоторые детали, а в подростковом возрасте придали более реалистичные черты". Получается, что к вступлению человека в самостоятельную жизнь /полную опасностей/ его личный сценарий им же самим к эти опасностям и адаптирован. Условно, прививка самому себе уже сделана. Так зачем что-то менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 10:26     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):
Так зачем что-то менять?

Хороший вопрос. :-)

Вы в своих рассуждениях исходите из того, что младенец, принимая решение о стратегии выживания, действует рационально, но это не совсем так. Термин "решение" используется в значении, отличном от того, которое обычно приводится в толковых словарях. Ребенок принимает решения по поводу сценария своей жизни без тщательного обдумывания, свойственного взрослым людям в случае принятия решений. Самые ранние решения обусловлены чувствами, а не мышлением, и принимаются ребенком до того, как он начинает говорить. Они обусловлены также иным подходом к проверке их на соответствие действительности, нежели тот, которым пользуются взрослые люди.

Младенец мал и физически беззащитен. Мир для него населен огромными великанами. Неожиданный звук может свидетельствовать о том, что его жизнь в опасности. Безо всяких слов или логических умозаключений младенец знает, что если Мама или Папа уйдут, он погибнет. Если они чересчур рассердятся на него, то могут его уничтожить. Кроме того, у младенца отсутствует взрослое понимание времени. Если он голоден или замерз, а Мама не приходит, то, возможно, она уже не придет никогда, а это означает смерть. Или это может означать нечто более страшное, чем смерть, – что ты навсегда-навсегда остался один.

На протяжении всех лет формирования сценария ребенок занимает подчиненное положение. Родители в его восприятии обладают абсолютной властью. Для младенца это власть над его жизнью и смертью. Позже это власть удовлетворять или не удовлетворять его потребности.
В ответ на это ребенок решает, какие ему избрать стратегии, чтобы остаться в живых и как можно полнее удовлетворить свои нужды.

Inquisitor's Wife писал(а):
Так, по Вашим же высказываниям, зачем менять, если "Сценарные решения представляют собой наилучшую для данного младенца стратегию выживания в мире" ?

Затем, что мы с Вами уже не младенцы: мы способны самостоятельно удовлетворять свои потребности. Живём же по плану, придуманному в далёком детстве и на данный момент неосознаваемому.

Inquisitor's Wife писал(а):
Но я менять ничего не хочу. Мои идеи мне нравятся.

А чего хотите, в частности, от этой темы? ;)
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 11:03     Ответить с цитатой

e-Katherine
1. Своим согласием в посте 2 я подписалась под изначальными Вашими высказываниями в посте 1. Из чего не следует пункт 2.:

2.
" Вы в своих рассуждениях исходите из того, что младенец, принимая решение о стратегии выживания, действует рационально, но это не совсем так."

3. От этой темы я хочу получть ответ на вопрос: Зачем менять? На который Вы, в свою очередь мне отвечаете:

4. " Живём же по плану, придуманному в далёком детстве и на данный момент неосознаваемому."

Заметьте e-Katherine, главное в Вашей фразе - живем же... / В смысле - до сих пор живы. А раз так, то получается, что план-то верный.../

5. Таким образом, Вы снова доказали правоту изложенного Вами текста в посте 1.

6. Мне интересно, какой иной смыл Вы лично вложили в текст поста 1 /видимо, иной, чем я его читаю, а я этот текст понимаю буквально и нахожу его завершенным и логичным/.

7. Также мне интересно к чему в итоге приведет поднятая Вами тема, безусловно интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:06     Ответить с цитатой

Информацию для выявления сценария (мы помним, что нами он не осознаётся) можно получить несколькими способами. Итак, способ первый.
Задание 2.
Герой или героиня

Кто ваш любимый герой? Это может быть персонаж детской сказки. Возможно, это герой или героиня пьесы, книги или фильма. Это может быть также реальный человек.
Возьмите первого персонажа, который пришел Вам в голову.
Станьте этим персонажем. Рассказывайте о себе столько, сколько вам хочется. Используйте при этом слово "я". Запишите (лучше на диктофон) эту историю.
Предположим, например, что мой герой – Супермен. Я могу начать свой рассказ так:

"Я Супермен. Моя задача – помогать людям в трудную минуту. Я прилетаю неизвестно откуда, свершаю всякие чудеса, а потом исчезаю опять. Никто не знает, что я Супермен, так как я маскируюсь..."

Каким бы ни был ваш персонаж, приступайте к работе: становитесь им или ею и рассказывайте о себе.
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе


Последний раз редактировалось: e-Katherine (Вс Апр 26, 2009 12:57), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ВасилисаПрекрасная
Детский сад
Детский сад


На сайте с 08.02.09
Сообщения: 219
В дневниках: 13
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 22:38     Ответить с цитатой

Хм..
А я не согласная.
Чисто на своём личном примере .
Мой тэк сказать сценарий ДО 10 лет был : Идеальная семья, родители, поддержка, я вся такая примерная и идеальная, и вся дальнейшая жизнь должна была быть сказкой, всё было ну очень идеально, и выживать то мне не нужно было...
А вот лет с 10-11 на-ча-лось... Пришлось менять схему, всю.
И где ваш сценарий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 23:19     Ответить с цитатой

ВасилисаПрекрасная, у Вас такой классный ник в данном контексте. :4u:

Давайте ещё раз о сценарии. Он, прежде всего, неосознаваем! Он сформировался
из ряда решений, которые мы с Вами приняли в очень юном возрасте, т.е. ни тогда, когда мы принимали эти решения, ни сейчас мы его не знаем! В том смысле, что не осознаём.

Если мы и говорим о каком-то сценарии в обычном смысле, то этот сценарий имеет другую природу и действие.

Здесь же я предлагаю исследовать именно тот сценарий, который является планом нашей жизни.
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 20:22     Ответить с цитатой

Задание 3
Любимая сказка или басня

Выберите любую сказку, которая придёт Вам в голову (желательно из тех, что Вы любили до 4-х лет). Из персонажей сказки выберите любого (можно даже неодушевленного) и от его имени расскажите сюжет.

Пример. Представив себя изгородью, Вы могли бы сказать: "Я живая изгородь. Я крепкая, густая и колючая. Я ощетинилась колючками, так что люди не могут через меня пробраться. Моя задача состоит в том, чтобы охранять девушку, которая спит внутри меня..."

Задание 4

Сон

Для анализа подойдёт любой недавний или повторяющийся сон. Расскажите его, используя настоящее время, от лица любого из действующих лиц (как в Задании 2 или 3).

Ваша задача набрать как можно больше материала для анализа. Обращайте внимание на чувства, которые возникают в процессе выполнения задания; мысли, которые возникают; возможно уже сейчас Вы начали видеть связь между своей жизнью и сценарием...
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе


Последний раз редактировалось: e-Katherine (Вс Апр 26, 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Sigurny
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.10.07
Сообщения: 550
Откуда: Новосибирск Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 13:09     Ответить с цитатой

e-Katherine
Так все увлекательно и интересно,но вот главаня то задача расшифровать:) А потом и связать это с твоей собственной настоящей жизнью.
Я вот любила сказку Пряничная избушка Б.Гримм
И вот представила себя именно этой избушкой из прояников и конфет с сахарными стеклами.К чему бы это?:)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 18:13     Ответить с цитатой

Sigurny, здорово, что Вы выполняете упражнения! :give_heart:
Sigurny писал(а):
И вот представила себя именно этой избушкой из прояников и конфет с сахарными стеклами.К чему бы это?Smile


Важно пересказать всю сказку от имени этой избушки (от 1 лица, ед. числа, в настоящем времени), обращая внимание на эмоции, мысли, которые приходят в голову по ходу выполнения упражнения. Кроме того, не задумываясь, назовите, пожалуйста, ассоциации, связанные с образом избушки из пряников и конфет с сахарными стёклами. :-)

Вот пример моей сказки.
Я выбрала "Маугли", т.к. эту сказку мне читали до 4-х лет.

Цитата:
Я – Маугли. Родители меня то ли бросили, то ли меня у них кто-то украл, и я как-то оказался в лесу. (так и было)


Вот после второго предложения я подпрыгнула на месте. Дело в том, что мои родители отдали меня на воспитание бабушке с дедушкой. Я им этого, похоже, до сих пор простить не могу. Считаю, что они меня бросили...

Ну вот как-то так... :-) Пишите, сразу отмечайте возникшие эмоции, мысли и т.д. Я подготовила последнее упражнение для анализа сценария. Как только получится, я его выложу и перейду к технологии анализа. :-)
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 12:30     Ответить с цитатой

Задание 5
"Просмотр спектакля о моей жизни". Это наиболее ценное в плане анализа сценария упражнение. Делается оно в состоянии глубокого расслабления. Под руководством гида (в данном случае меня :oops: ) Вы представляете свою жизнь от начала до конца в виде спектакля. Соответствующий текст в аудиофайле (длительность 13 минут, 764 кб, сжала максимально, качество соответствующее).

Вопросы к упражнению:
    Какого рода спектакль Вы увидели: комедию, трагедию, драматическую постановку или бытовую пьесу?
    Интересный это спектакль или скучный, героический или будничный, – какой он?
    Как называется спектакль?
    Чему учит?
    Что больше всего привлекло Ваше внимание, оказалось новым/необычным/неожиданным и т.д.


Вот то, что получилось у меня.

«Маугли».
Я – Маугли. Родители меня то ли бросили, то ли меня у них кто-то украл, и я как-то оказался в лесу. (так и было) Я бы погиб, если бы не волки? (недоумение), которые спасли меня, выкормили и вырастили (спокойствие). Я росту здоровым, подвижным малышом, лазаю по деревьям (на самом деле любимое занятие), добываю себе пропитание, дружу со всеми зверушками леса (на меня не очень похоже, я думала, что я замкнутая и не со всеми иду на контакт). Я вырос в прекрасного юношу и тут появился Шерхан с Шакалёнком. Шерхан почему-то хотел погубить меня и Шакалёнок ему в этом активно помогал. Но я был умнее и изворотливее, ведь человек умнее животных. Кроме того, у меня было много друзей, я добрый человек, всегда готовый помочь нуждающемуся. В итоге, Шерхан погиб. Не помню, то ли в схватке со мной, то ли в погоне за мной он на что-то напоролся, но итог таков, что врага больше нет и лес зажил прежней жизнью, а я повстречал прекрасную девушку из ближайшей деревни. Мы влюбились друг в друга и зажили счастливо, построив дом на опушке леса.

«Карлсон».
Я – Малыш. Живу в многоэтажном доме на каком-то высоком этаже с мамой и папой. Мне очень одиноко (точно). У меня есть маленькая собачка, но это не прибавляет мне счастья. И тут о чудо! Прилетает Карлсон! Он очень интересный, весёлый, жизнерадостный человек! Минуты с ним – большое счастье для меня. Я очень рад, наконец, моя жизнь стала весёлой! Даже Фрекен бок (бабушка?), которую наняли сидеть со мной, не преграда для веселья, т.к. Карлсон даже в такой ситуации нашёл выход. В итоге Фрекен Бок оказалась гораздо любезнее, её кошка – милей. Жизнь наладилась :-).

Я – Карлсон. Живу на крыше :-), люблю плюшки и варенье (про меня). Я абсолютно свободолюбивый человек! Нет ни чего, что помешало бы мне быть счастливым. Но иногда мне бывает грустно, особенно одному, т.к. мне всегда нужна компания и общение, чтобы придумывать розыгрыши и веселье. И вот я вижу, как на подоконнике сидит маленький мальчик и грустит. Мальчик весьма приятный, очаровательный. Я лечу знакомиться с ним! Прекрасный малыш, к тому же у него есть варенье и плюшки :-). Мы веселимся, я учу его летать, гулять по крышам. Ради веселья мы пугаем местных воров и вообще, у нас куча интересных занятий. Но всему хорошему приходит конец. И мне нужно улетать в другие края… Наверное, я должен принести счастье многим людям, а не только Малышу…

"Спектакль моей жизни"
Упражнение делала несколько лет назад. Напишу здесь то, что осталось в памяти.
Первая сцена: я лежу в больнице в тугих пелёнках. Вижу белый потолок. Какая-то женщина (медсестра, наверное) в белом халате стоит ко мне спиной. Чувств не помню.
Сцена "Десять лет спустя": я вижу себя в деловом костюме, муж, двое детей. У нас красная машина (не замечала за собой тягу к такому цвету :lol:). Чувств не помню.
Последняя сцена: лежу в гробу :o , вокруг толпится мноого людей, все они - близкие люди. А я глазами ищу :lol: , если можно так сказать, в этой толпе своего мужа. С ужасом думаю, что его рядом нет! Чувства: тревога, ужас от мысли, что мужа рядом нет.

Спектакль философский (о смысле жизни). Зал полный. Народ уходит со спектакля в задумчивости, в своих мыслях.

Ещё была любимая сказка Кира Булычёва. Я её в 5-ом классе читала. Про космический корабль "Гай-До" и Алису (наверное, ту самую - Селезнёву).
Я - Алиса. Родилась в семье учёных. Папа очень хотел мальчика и очень расстроился, когда родилась девочка. Он сначала ушёл от нас, а потом вернулся, чтобы забрать меня от матери (опять расставание с родителями) и воспитать как мальчика. Живём мы с ним в уединении. Меня обучают лучшие учителя. Я вырастаю образованным человеком. Отец строит космические корабли. Я на них путешествую по Вселенной и воюю с разными вражескими кораблями.

Приходит время и мне пора выходить замуж. Я меняю образ: отращиваю волосы (похоже на правду :shuffle:), одеваю платье, становлюсь домохозяйкой (опять похоже :aga-aga:). Но, как только Вселенной нужна моя помощь, я меняю облик, становлюсь женщиной-воином и отправляюсь в бой.

Вот так и живу до самой смерти, сочетая в себе несочетаемое :-). Чувства: спокойствие, гордость (за себя, что такая уникальная :oops:).

P.S. Кстати сказать, интересно даже ники анализировать.
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе


Последний раз редактировалось: e-Katherine (Вс Апр 26, 2009 13:07), всего редактировалось 3 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 19:55     Ответить с цитатой

e-Katherine, проанализируйте мой ник /этого на этом форуме еще не было/. А продолжение Ваших упражениений в этом топике будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e-Katherine
Академик
Академик

На сайте с 02.04.08
Сообщения: 4299
В дневниках: 7885
Откуда: Морское побережье
Карта № 014640
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 20:46     Ответить с цитатой

Цитата:
А продолжение Ваших упражениений в этом топике будет?

На тему сценария? В принципе, должно хватить тех, что я уже опубликовала.
Цитата:
проанализируйте мой ник

Давайте вместе это сделаем. Сначала переведём ник на русский. Получаем Inquisitor's Wife - Жена Инквизитора (судебного следователя). Слово "inquisitor" имеет несколько значений (инквизитор, судебный следователь), Вы какое из них подразумевали? Может, есть ещё какое-то значение?
_________________
Психолог и стилист на ОбьГЭСе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 15:02     Ответить с цитатой

e-Katherine, не, я о продолжении для тех, кто хочет изменить жизнь, уже проанализировав. Имхо, действительно интересное в этой теме только с этого момента и должно начинаться. Вот и хочется от Вас узнать - а что же дальше.

Термин инквизитор был специально придуман, чтобы обозначать им именно представителя инквизиции - инквизитора. То есть сначала придумали инквизицию, как некий институт, а потом, следовательно, и инквизитора. Вкладывать в слово инквизитор значение судебного следователя некорректно, иначе, инквизиторов не было бы, а при инквизиции были бы судебные следователи. Инквизитор, он и есть инквизитор, а не судебный следователь. Должность инквизиторов, по значимости, значительно серьезнее простых судебных следователей, и инквизиторы имели в средние века значительно больше полномочий, чем суд следователи, особенно, если учесть место религии в государстве. Так что инвизитора надо понимать, как представителя инквизиции, наделенного опредленными полномочиями. Понятно объясняю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 15:15     Ответить с цитатой

Ой, анализ ника - дело бестолковое, по-моему.
Нет, не получается у меня - и сказки я не помню, которые любила в глубоком детстве. И пересказ от лиц других героев недолюбливаю (сыну задают - так меня прям корёжит ему показывать, как надо. Он тоже не в восторге). А спектакль - всё на просмотренные скатывается :aga-aga: Не фантазёр я, плагиатор :haha:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 1 из 26 На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах