Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.06.09 Сообщения: 3304 В дневниках: 3 Откуда: ул. Степная
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 17:53
bliss19
конечно
_________________ "Не может быть, что бы при мысли, что вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого то мужества, гордости и что бы кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах"
Если в договоре указан данный пункт, то смело можете прийти к ним и обсудить ситуацию. Если не пойдут на диалог - можно подать в суд по статье 393 Гражданского кодекса.
Внешняя ссылка вырезана модератором
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 23:18
bliss19 писал(а):
Elena Lawyer
Спасибо за ответ, перечитаю договор. А если кухню мне поставят все таки, могу ли я потом обратиться в суд и взыскать неустойку за просрочку сроков по договору?
да,право на неустойку вы в любом случае имеете.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 15458 В дневниках: 12 Откуда: Будапешт Карта № 013061
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 10:03
Посмотрела договор, договор на изготовление мебели. Скажите, по неустойке писать претензию сначала в организацию? Или сразу в суд подавать? А кто-нибудь тут оказывает услуги по подготовке заявления в суд или это не сильно сложно, а то даже не знаю с чего начать.... Или может позвонить с ОЗПП или они мне ничем не помогут?
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 10:44
bliss19
По неустойке пишете сначала претензию в магазин. Услуги как по подготовке претензий, так и по судебному сопровождению мы оказываем. Обращайтесь.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 25.06.09 Сообщения: 5910 В дневниках: 34 Откуда: Новосибирск, ост. "Клуб им. Чехова"
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 15:27
Здравствуйте.
17.03 купила льготный годовой абонемент в фитнес-клуб. Посещала клуб 3 месяца, затем посещения прервала из-за беременности. Написала заявление на возврат средств. Клуб ответил, что т.к. абонемент льготный, то они возврат не осуществляют, а могут только "заморозить" абонемент на неопределенный срок. В принципе, меня бы устроил и вариант с "заморозкой" абонемента, но когда я попросила офиц. ответ с печатью, они сказали, что могут написать мне ответ по эл. почте (без ЭЦП) и это будет приравнено к офиц. ответу.
Вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что даже в случае со льготным абонементом клуб нарушает ЗОПП, отказывая мне в расторжении договора?
2) Каким образом будут расчитываться издержки клуба? Исходя из стоимости ежемесячного абонемента (который в два раза дороже льготного) или как 3/12 цены льготного абонемента?
3) Правда ли достаточно обычного письма по эл. почте в качестве ответа? Имею ли я право требовать офиц. ответ (на бумаге) с подробным описанием условий "заморозки" абонемента, с печатью и подписями должностных лиц?
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 15458 В дневниках: 12 Откуда: Будапешт Карта № 013061
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 21:27
Подскажите еще, ооо, с которым у меня заключен договор на изготовление корпусной мебели нет в ЕГРЮЛ, это значит такой фиомы нет? В договоре тоит печать и есть квитанция к приходовому кассовому ордеру, как такое может быть? Если я не могу найти реквизиты организации или она вобще не зарегистрирована, то законы о защите прав потребителя на наш договор не распространяется?
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19309 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 14:53
25 августа с 11.00 до 12.00 в общественной приёмной мэра Новосибирска Анатолия Локтя состоится прямая линия «Актуальные вопросы по защите прав потребителей». Телефон для связи: 227-41-91.
На телефонные звонки будут отвечать:
- начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Николаевна Михайлова;
- главный специалист отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Татьяна Юрьевна Лисова;
- главный специалист отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по новосибирской области Алина Васильевна Васильева;
- специалист Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» Тамара Ивановна Гаврилова.
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 2067 В дневниках: 200 Откуда: Плановая Пл.Калинина
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 16:28
Может кто-нибудь помочь советом?
Купили в DNS хлебопечь 5 месяцев назад, вчера она сломалась, не замешивает тесто, не вращаются лопасти. Почитали-подумали: товар не относится к технически сложным товарам, явно это брак двигателя, ремонт 45 дней + проблемы с ним будущем. Посмотрели на сайте ДНС и считаем что имеем право вернуть товар и забрать деньги (не верю в ремонт), тем более совсем мало пользовались.
Пришли с документами, продавец сообщил, что только гарантийный ремонт.
Кто из нас прав, подскажите
Нашла форму претензии в Интернете.
Написать им в двух экз?
Печь заберут ведь? А если они сами что-нибудь в ней испортят, а потом скажут что мы вскрывали?
Можно с них потребовать опись что дефектов нет?
На сайте с 27.06.09 Сообщения: 3304 В дневниках: 3 Откуда: ул. Степная
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 20:59
lori
Конечно они ОБЯЗАНЫ принять вашу неисправную технику и провести техническую экспертизу. Если Вашей вины нет, то в течение 10 дней ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. Т.е. по сути на экспертизу и на возврат у них 10 дней. Но по факту больше. Можете потом неустойку с ним стрясти) но это думаю уже будет через суд.
Напишите претензию о возврате денег и отказе от ремонте.
Если боитесь, то сделайте независимую экспертизу. если боитесь. с результатами к ним. Обязаны будут возместить стоимость покупки + стоимость экспертизы. Она в районе 2500 тысяч стоит.
_________________ "Не может быть, что бы при мысли, что вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого то мужества, гордости и что бы кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах"
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 21:25
lori писал(а):
Может кто-нибудь помочь советом?
Купили в DNS хлебопечь 5 месяцев назад, вчера она сломалась, не замешивает тесто, не вращаются лопасти. Почитали-подумали: товар не относится к технически сложным товарам, явно это брак двигателя, ремонт 45 дней + проблемы с ним будущем. Посмотрели на сайте ДНС и считаем что имеем право вернуть товар и забрать деньги (не верю в ремонт), тем более совсем мало пользовались.
Пришли с документами, продавец сообщил, что только гарантийный ремонт.
Кто из нас прав, подскажите
Нашла форму претензии в Интернете.
Написать им в двух экз?
Печь заберут ведь? А если они сами что-нибудь в ней испортят, а потом скажут что мы вскрывали?
Можно с них потребовать опись что дефектов нет?
Если буквально толковать Пост Прав-ва «Об утверждении перечня технически сложных товаров», ваш товар не является технически сложным. Но,вероятнее всего, продавец будет уверять в обратном. Требования потребителя (кроме ремонта) в случае с технически сложным товаром, в отличии от любого другого товара, можно предъявить в течение 15 дней с момента покупки (абз. 8 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). По истечении этого срока можно предъявить требование о ремонте, а возврат товара возможен только при наступлении одного из обстоятельств, указанных в данном пункте, в тч, если нарушен срок ремонта или в товаре обнаружен существенный недостаток.
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 30.10.08 Сообщения: 8723 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 19:09
Elena Lawyer
3 сентября сестра купила комбинезон флисовый на младенца ,носили активно пока тепло было но тут у них отвалилась одна кнопка .Могут ли они его вернуть в магазин ? 14 дней уже прошли, да и видно по нему что ношенный Я считаю что нет ,что это фурнитура,вещь б\у,но она говорит что имеет право!!! Кто из нас прав??7
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 2067 В дневниках: 200 Откуда: Плановая Пл.Калинина
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 22:01
Составила претензию и отнесла в магазин с хлебопечкой, сотрудник заявление принял, зарегистрировал, отдал нам экземпляр, хлебопечку не взял. Говорит: зачем я буду брать, вы же ремонт не хотите, ждите ответа
Странно?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Elena Lawyer писал(а):
lori писал(а):
Может кто-нибудь помочь советом?
Купили в DNS хлебопечь 5 месяцев назад, вчера она сломалась, не замешивает тесто, не вращаются лопасти. Почитали-подумали: товар не относится к технически сложным товарам, явно это брак двигателя, ремонт 45 дней + проблемы с ним будущем. Посмотрели на сайте ДНС и считаем что имеем право вернуть товар и забрать деньги (не верю в ремонт), тем более совсем мало пользовались.
Пришли с документами, продавец сообщил, что только гарантийный ремонт.
Кто из нас прав, подскажите
Нашла форму претензии в Интернете.
Написать им в двух экз?
Печь заберут ведь? А если они сами что-нибудь в ней испортят, а потом скажут что мы вскрывали?
Можно с них потребовать опись что дефектов нет?
Если буквально толковать Пост Прав-ва «Об утверждении перечня технически сложных товаров», ваш товар не является технически сложным. Но,вероятнее всего, продавец будет уверять в обратном. Требования потребителя (кроме ремонта) в случае с технически сложным товаром, в отличии от любого другого товара, можно предъявить в течение 15 дней с момента покупки (абз. 8 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). По истечении этого срока можно предъявить требование о ремонте, а возврат товара возможен только при наступлении одного из обстоятельств, указанных в данном пункте, в тч, если нарушен срок ремонта или в товаре обнаружен существенный недостаток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах