Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 16:16
Муравейка
вы не представляете - насколько я была доброжелательна настроена!
У меня были разработаны УМК по всем предметам (я ж педагог), куплены все рабочие тетради, у сына сделаны все конспекты и прорешаны ВСЕ!!! задачи из учебника по математике, мы шли на поводу у учителей во всем абсолютно, так как на тот момент нам важно было числиться в данной конкретной школе. Да и вообще - мы не затем шли на экстернат, чтобу учить что хотим и как хотим, а чтобы максимальные знания получить, вот мы и старались, не только для учителей, но и для себя.
Но учителей наша работа вообще не впечатляла.
Ни от кого мы ничего не требовали, пытались подстроиться.
Я и появлялась в школе очень редко, появляясь - всем улыбалась, а сын у меня вовсе неконфликтный.
Но у учителей была своя миссия - доказать мне, что экстернат - это плохо. И они старательно искали хоть малейшую лазейку в знаниях сына. Вплоть до того, что "вот на все вопросы он ответил, конечно, но глубинного настоящего понимания у него нет и быть не может, он же не был на моих уроках каждый день!"
Если школа "упрется рогом" - сражаться с ними бесполезно!
П.С. Хотя вот учительница информатики совсем молодая и незакомплексованная спокойно посадила сына со всеми на годовой тест, и сын единственный из всего класса написал на "5"! И она всему классу об этом сказала, а сына сразу отпустила с пятеркой. Но это было исключение, увы.
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 16:43
Согласна, один год - еще не опыт
Посмотрим, что у нас выйдет в этом учебном году.
_________________ Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (Алиса в стране чудес)
На сайте с 17.10.09 Сообщения: 339 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск пл.Калинина
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 18:31
Мы тоже проучились с 1 по 7 класса в своей дворовой школе практически без конфликтов. В началке сдавали экзамены по полугодиям, а с 5 класса раз в год. Но ... мы споткнулись на учительнице (заслуженной) по физике, которая заявила нам, что мой сын не может знать физику, потому что он не был у нее на уроках. Мы не стали бодаться и ушли к Битнеру и вздохнули с облегчением - насколько все проще у него. Очень жалею сейчас, что не ушли раньше.
_________________
Последний раз редактировалось: irinairina (Ср Сен 17, 2014 19:19), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 18:43
Муравейка
Не все школы отрицательно настроены. Наша - была. Они не могли нам отказать, не имели права, я принесла заявление, его подписали и издали приказ. Но уж лучше бы они отказали... Было бы честнее.
Ну и вот опыт irinairina также подтверждает, что имеет значение личность учителя. Если учитель экстерната не приемлет, то он превратит аттестации в ад. И как с этим бороться? Никак! Только искать школу и учителей, лояльных к системе заочного обучения. Наверняка, они есть не только в 74-й и 83-й школах. Но кто знает - где?
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 20:25
Цитата:
Но у учителей была своя миссия - доказать мне, что экстернат - это плохо.
у вас, видимо, такая ситуация возникла ещё и потому, что вашего сына уже знали в школе, поэтому хотели сравнить и показать вам, что вы не правы. а если бы вы с первого класса пошли в экстернат, то, возможно, они были бы более лояльны.
а эти 74 и 83 обе на кропоткина. я почему-то думала, что одна школа с железнодорожного района.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 21:34
aннушка_разлила_масло
Они знали - почему мы ушли на экстернат, там была уважительная причина. Я не знаю - почему и что они мне доказывали. Видимо, чтоб нам случайно на экстернате не понравилось!
Если бы пришли в 1 класс на экстернат в эту школу - нас бы никогда и ни за что не приняли!
Там очередища из желающих, берут только после подготовишки, за крупный вступительный взнос, и все-равно детей отбирают. В нашем районе это единственная гимназия, они избалованы. Когда не было еще закона брать по месту жительства, так родители в ночь перед началом подачи заявлений дежурили ВСЮ ночь на улице с 6 вечера, только тогда был шанс попасть в первую сотню.
Так вот в такие школы не стоит идти на экстернат - это точно!
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7965 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 22:07
aннушка_разлила_масло,
у меня тоже первый из экстернов был некоторое время на СО в своей школе. Основная мысль, которую мне то явно, то подспудно пытались внушить на аттестациях, это то, что я взялась не за свое дело, что я не специалист. Это говорилось мне лично, а также "доказывалось" путем оценки знаний сына. Особенно явно это ощутилось по контрасту с аттестацией по английскому (там учительница ничего не пыталась никому доказывать, а просто проверяла ребенкины знания). Вот тогда-то я поняла, что хорошо бы избавить сына от -- по сути -- унижения со стороны посторонних, пардон, теток, которые через него пытаются что-то доказать родителям.
АПД:
написала "путем оценки знаний сына", хочу уточнить: не столько о самой цифре речь, сколько о процессе аттестации: язвительные замечания, упорное не желание даже просто показать заранее примеры заданий, выход "за пределы учебника", хотя на вопрос о темах и программе было сказано, что все то и только то, что в учебнике.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 17:41
helga64
Оля, ну вот прям то же самое ощущение у меня было.
У учителей была какая-то внутренняя скрытая обида, что сын учится БЕЗ них. Они не всегда это говорили, но это прям проявлялось во всем...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Тем не менее, это не значит, что на идее поиска школы, лояльной к экстернам, надо поставить крест!
Для начала можно поискать учителя началки, лояльного к экстернам.
Это проще, потому что надо найти только одного учителя. А средние-старшие классы предполагают общение с кучей учителей.
Может, попробовать спрашивать всех подряд встреченных учителей началки об их отношении?
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 7965 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 17:54
olen
Цитата:
Для начала можно поискать учителя началки, лояльного к экстернам.
Вот да. В нашем случае все шло именно от самой учительницы.
Скрытый текст:
Там комиссия была из 3х учителей, из них двое (наша и еще одна, с регалиями) всем своим видом, жестами, словами и пр. выражали несогласие, непонимание, отрицание. А третья учительница была из спецкласса для сложных (гиперактивных?) детей. От нее исходила доброжелательность. Я хотела перевести М. в тот класс (так же, на СО) --- не разрешили. А потом, тем же летом, эта учительница уволилась.
Всегда (вербально и невербально) подчеркивалось, что мы своими закидонами добавляем учителям работы, за которую они ничего не получают (пыталась предложить оплачивать -- отказались: не нужны деньги --- нужно свободное время, которое мы у них отнимаем).
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 10:00
Цитата:
А потом, тем же летом, эта учительница уволилась.
уже в который раз убеждаюсь, что учитель - это диагноз. я тоже некоторое время поработала в школе и поняла, что не смогу так. при том, что я обожаю учить, в школе этого делать не дают, там дрессируют. моя мама так же учительница,и моя сестра пробовала воплотить и донести до неё идеи семейного образования, за что на неё постоянно обрушивалась буря негатива. в общем, сестра не сумела выстоять, её прогнули, детей она отдала в школу, а я пока не заявляла о своих желаниях.
мама ещё занимается репетиторством, и я как-то брала у неё консультации по поводу обучения, поскольку она ближе всего к школе и школьной системе, так вот самой главной её рекомендацией была "долбить-долбить-долбить" даже на индивидуальных занятиях. ну что ещё можно доказать ей?
в общем, тех, кого подобное не устраивает, в школах долго не задерживаются, остальные встраиваются и ассимилируются частично или полностью, поэтому, наверное, так сложно найти лояльно настроенных учителей.
На сайте с 18.04.06 Сообщения: 3156 В дневниках: 164 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 10:11
должна отметить что мы в своей школе какой-то прямо "нелояльности" не ощутили, к нашей форме обучения учителя отнеслись вполне спокойно, некоторые с интересом расспрашивали что и как и почему именно так.
Но им же реально некогда с нами возиться и готовить такие вопросы-билеты по предметам, которые нужны одному ребенку на параллели.
Но от меня все равно организация процесса очень много сил и времени требовала и конечно ощущалось, что мы "под ногами путаемся".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11175 В дневниках: 1136 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 12:20
Galka
Я тоже готовила комплекты УМК для сына (всякие поурочные планы, контрольные материалы), когда он был на семейном, так сказала делать завуч. Поэтому я разбиралась, как это должно быть в школе.
И к концу года я поняла - там такая же система, как у нас в вузе. Есть рабочие программы, есть календарные планы, ну называется кое-что по другому, но по смыслу - то же.
А значит, все то, что они должны готовить для экстернов, у них и так должно быть готово! Не просто готово, а даже утверждено, подписано! Должны быть и срезовые контрольные, и тесты, и вопросы по теме для устных и письменных ответов. И список литературы основной и дополнительной.
И если у учителя все его доки в порядке, то не надо ничего особенного готовить - надо открыть папочку и выдать ему задание.
Тем более, что в вузе все материалы приходится с нуля разрабатывать, а у учителей есть куча методичек.
Вот учительница по математике так и сделала - выдала нам книжечку с самостоятельными и контрольными работами, чтоб прорешали. А потом сын приходил к ней писать контрольные (из другой книжечки). Ну ведь весь класс пишет контрольные: и годовые, и четвертные - зачем их отдельно разрабатывать?
Разрабатывали материалы те учителя, которые считали, что классные контрольные сыну не подойдут, ему надо особые, углубленные, позволяющие его спросить обо всем сразу и одновременно.
Исключение: учителя ИЗО, физ-ры.. У них, конечно, трудности с аттестацией, там нет контрольных материалов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах