Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
СОШ № 83 - закрыта, здание лицею 200
Кропоткина, 323

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 73, 74, 75  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 11:37     Ответить с цитатой

Хочушка
На сайте расписание за прошлый год. Теперь они предложили пн-ср-пт с 15 до 16,30, но т.к. все родители взбунтовались на пол часа решили подвинуть. с 15,30 до 17,00. Три занятия по 25 минут с перерывом в 5 минут. Расписание скинут позже.
Можно опоздать или выбрать дни или занятия, когда удобно ходить, но нежелательно.
Стоимость за месяц 1380,80р., пересчитают, если скажите, когда не будете ходить.
Всего 34 ребенка, будет 3 группы по 10-12 человек.
Будут разделяться на читающих хорошо, читающих и не читающих (в т.ч. читающих по слогам).
3го октября будет первый день, это праздник с чаепитием, начало в 15,30. С собой принести для чаепития (организовывают сами родители).
Ольга Владимировна должна всем, кто вчера записался скинуть договор по электронке.
С собой на занятия брать сменную обувь, воду и можно перекус.
Вся продленка до апреля, собеседование с февраля.

Про школу уже - 1ый класс будет только один (21 человек), занятия утром. Первый месяц до 11, второй до 11,45, и т.д. с увеличением.
Со 2го класса продленка.
С 4го класса учебная суббота.
Питание 60р. в день (если ребенок будет кушать в столовой).
Вступление в родит.орг. - взнос 25т.р., ежемесячно 3300р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
туйон
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.10.14
Сообщения: 53
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:35     Ответить с цитатой

ПА-ПА
Никаких инцидентов не знаю. Но ссылка на статью Петрановской, была приведена, нмв, как предупреждение (коей она и является). Как призыв обращать внимание на признаки «дисфункциональности группы», чтобы избежать возможных последствий (одним из видов абъюза является «психологическое насилие группы»).
Предупреждение о том, что стоит разделять эмоции и понимание. Вот, например, Вы читали, понимали, что делают тьюторы (Вам через год предстоит началка)? Или будете просто слушать (эмиционально относиться), когда придет время?
Из рекомендательного блока экспертного заключения на «тьюторскую практику». (см.на сайте). Здесь эксперты фиксируют то, чего не обнаружили, и что (на взгляд экспертов) должно быть. Можно соотносить со статьей Петрановской. Тут и о закрытости, и о кулуарности, и о правилах, которые для обычных людей (а не для данной гуппы). А можно самому понимать.
1. Авторы указывают на то, что «в ОУ существует юридически оформленное общественное управление образовательной программой со стороны семьи (запрос, финансирование, экспертиза результатов)». Важно указать, каким образом осуществляется запрос родителей, как ОУ на него реагирует и как распределяются финансы родителей? Это важно для возможного тиражирования практики.
2. Важно показать, какие средства информирования (помимо расписания) существуют для того, чтобы участники практики понимали текущее состояние, общую картину, перспективы практики. Возможно дети сами могли бы участвовать в создании такого информационного пространства.
3. В описанной практике не развернут способ использования городской среды. Важно представить (реконструировать, разработать) средства картирования и анализа тьюторантом ресурсов образовательной среды расширенной до пространства города.
4. В настоящее время анализ и дальнейшее проектирование практики
осуществляется на тьюторском семинаре. В перспективе в ОУ полезно
закрепить управление проектом за конкретной структурой – кафедрой,
творческой группой, тьюторским советом.
5. Авторы указывают на «идеальный результат» для тьюторанта, тьютора, родителей школы. Было бы интересно понять, каковы критерии достижения «идеального результата»?
6. Какими нормативными документами обеспечены отношения внутри проекта? Должностные инструкции, положения, мониторинги и др.?
7. Указать, где конкретно сертифицируются тьюторы (на площадке ЛУТ, в учреждения повышения квалификации?)
Каждое действие школы, нмв, следует понимать, а не только эмоционально (позитивно/нет, нравится/нет, ...) оценивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 13:29     Ответить с цитатой

ПА-ПА
Спасибо большое за такие подробности! :4U: Интересно, все родители имеют такую возможность - водить ребенка к 15-30? :oops: я работаю до 17, водить кроме меня некому(((. И продленка только со второго класса... во многих школах ее вообще нет, работу что ли бросать? :-(
Странно, что они только один первый класс набирают... совсем мало. Сейчас идут в первый класс дети годов беби-бума, везде классы переполнены :eek: , у нас рядом лицей и гимназия - по 5 первых классов по 32 человека :mad: . Альтернативы нет никакой. Крайности - или лицей, где дети как сельди в бочке или школа по прописке с нулевой базой, отсутствием учителей и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:03     Ответить с цитатой

туйон
я прошу прощения за свою глупость, но поняла немного. можно проще?

Хочушка
да, конечно, это проблема - 15,30. я согласна. и отсутствие продленки - тоже беда. сама пока не знаю как, но буду стараться, буду придумывать.
по санпину, говорят, сейчас только 21 человек в кассе может быть.
а в умке, тоже сказали, что они чередуют каждый год - этот год 1 класс набирают, в следующем будет 2. ну и сказали, что кабинета нет, поэтому только 1 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
туйон
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.10.14
Сообщения: 53
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:40     Ответить с цитатой

ПА-ПА
Прошу прощения за свою непонятливость. Что именно не понятно? Что упростить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 14:59     Ответить с цитатой

Да по сути все..
Ваш пост говорит о том, что очень Вы хорошо разбираетесь в теме начального образования и сопутствующих нюансах. Я как обыденный родитель пока еще дошкольника владею информацией на уровне минимума. Я не изучала этот вопрос даже в половину так глубоко.
Да я и не предполагала, что это нужно, потому что на все у меня не хватит времени.
Мне кажется, что умка - это просто школа, со своим подходом и с программой Э-Д.
Я сама по ней училась первые 4 года и не заметила, что есть какие-то проблемы и последствия.
Поэтому для меня не совсем понято - а зачем настолько глубоко посвещаться, что это даст? Если иметь такой подход, то, мне кажется, везде найдутся проблемы - что в умке, что в гимназии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:31     Ответить с цитатой

ПА-ПА
Про один класс поняла, но санпин - смешно конечно. Во всех школах по 25-27 человек, в этому году у нас поблизости лицей набрал по 32 человека, гимназия чуть дальше тоже по 32...
Без продленки конечно можно первый год выкрутиться, наверное :haha: , но как трижды в неделю уходить с работы в 14 - 14:30 ради подготовишек :eek: . И что, все родители согласны с этим временем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:39     Ответить с цитатой

Хочушка
а вариантов больше нет. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 16:17     Ответить с цитатой

ПА-ПА
эх :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
туйон
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.10.14
Сообщения: 53
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 16:58     Ответить с цитатой

ПА-ПА
Каждый человек больше разбирается в своей профессии (в силу полученного образования), нежели, в какой-то другой. Я же здесь, в последнем разговоре, присоединилась к опасениям родительницы (не педагога-профессионала). И обратилась не к профессиональным педагогам, а к родителям. И экспертное заключение, и материалы тьюторов представлены на сайте школы (т.е. и для родителей). Пункты 1-7 экспертизы, нмв, касаются организации "тьюторской" работы в школе. Организации! Не содержания! Вот, например, вовсе не нужно до тонкости разбираться в педагогике, чтобы понимать, что школа должна показать "каким образом осуществляется запрос родителей, как ОУ на него реагирует и как распределяются финансы родителей". Или, например, для того же родителя "Было бы интересно понять, каковы критерии достижения «идеального результата»?" Ну, если грубо: Вам некто говорит - смотрите, какой ребенок стал (благодаря нам) упитанный или... . Родителю ведь важно: 1) заказывал ли он этот результат - может ему нужно было, чтобы ребенок похудел, 2) кто и как воздействовал на ребенка, чтобы он поправился - м.б. родитель его сам откормил, 3) увеличение веса доказать просто, но вот формирование каких-то качеств "личности" - очень непросто, нужны критерии. Это все и по силам, и в интересах "обыденного родителя")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Йенна
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.05.06
Сообщения: 1316
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 17:30     Ответить с цитатой

Цитата:
Или были ли какие-то дети, которым так уж прям не подошло (или навредило) обучение в данной школе?


ПА-ПА, моей дочери на подошло. Я подробно в этой теме писала, и своё впечатление о школе, и о разговоре с умкинским психологом. Считаю, что он был прав - дочери действительно подошла школа с традиционно организованным образовательным процессом, она успешно учится в одном из лицеев города, второй класс закончила на пятёрки. В Умке же нам обещали, что учится будет очень тяжело и трудно, и, думаю, при том, как у них устроены уроки, это бы так и было :-(
Знаю ещё несколько детей, которые после подготовишки в Умку не пошли (это из нашей группы в 15 человек).

Мой совет - обязетельно походите на подготовишку и на уроки в 1, 2 класс (в Умке это можно), и вам сразу станет понятно, ваша это школа или нет.
_________________
Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря

И дети знают, как по-русски
«Капустницы» и «трясогузки»
И «ряженка»
И «нарезной»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 18:10     Ответить с цитатой

туйон
спасибо, что разжевали :)

Йенна
спасибо большое за отзыв.
скажите, а в традиционную школу пошли без подготовки? и все было нормально? или все-таки как-то успели подготовится? Вы заранее имели запасной вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11181
В дневниках: 1144
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 22:18     Ответить с цитатой

Хочушка писал(а):
ПА-ПА
Про один класс поняла, но санпин - смешно конечно. Во всех школах по 25-27 человек, в этому году у нас поблизости лицей набрал по 32 человека, гимназия чуть дальше тоже по 32...

А почему смешно, что хоть одна школа хочет соблюдать Санпин? Радоваться надо! Потому что санпин - для наших детей!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Хочушка писал(а):
ПА-ПА
Без продленки конечно можно первый год выкрутиться, наверное :haha: , но как трижды в неделю уходить с работы в 14 - 14:30 ради подготовишек :eek: . И что, все родители согласны с этим временем?

Если вы готовы каждый день уходить с работы в 11 часов, чтобы заьбрать ребенка из школы, то почему не готовы трижды в неделю уходить в 14?
;)
Ваши проблемы понятны, но, увы, действительно, многие мамы первоклассников вынуждены уходить на год с работы. Или выбирать работу с ненормированным рабочим днем. Я думаю, 83 школа уверена, что уж 21 ученика она сможет найти из тех семей, которым не в напряг днем возить ребенка.
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5781
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 9:04     Ответить с цитатой

olen
Согласна с Вами! Санпин - здорово)), и школа может быть уверена, что 21 человек точно наберется.
Разница есть между подготовишкой и школой:
Во-первых, я рассчитывала на продленку, а она здесь будет, как оказывается со 2-го класса, нам она нужна именно в 1-м классе.
Во-вторых, при подготовишках я ребенка должна привезти к 15:30, а значит с работы уйти уже в 14:30 и все, на работу я не вернусь - это 3 раза в неделю. А в 1-м классе я даже при плохом раскладе без подготовишки могла его забрать после уроков в 11 часов и привезти к себе на работу :oops: , во всяком случае первые полгода точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Йенна
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 05.05.06
Сообщения: 1316
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 16:33     Ответить с цитатой

ПА-ПА, без подготовки, но дочь ходила в Монтессори -центр, поэтому никакие дополнительные занятия нам были не нужны :aga-aga: :aga-aga:, в Умку ходили именно, что бы проникнутся духом школы. Запасного варианта не было, я свято верила, что "простые" школы - это ужас -ужас, а Умка - свет в окошке, но это свет светил не нам :-(

Мы как раз переезжали, и искали квартиру на Кропоткина, специально рядом с Умкой, даже залог уже отдали, но после разговора с психологом залог забрали, купили квартиру у метро, рядом с лицеем, куда по прописке и пошли :-)
_________________
Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря

И дети знают, как по-русски
«Капустницы» и «трясогузки»
И «ряженка»
И «нарезной»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Страница 48 из 75 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 73, 74, 75  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах