Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.11.09 Сообщения: 1290 Откуда: Ленинский р-н Троллейный ж/м Карта № 014060
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 15:00
Зайчуша
Здравствуйте, хотелось бы Экспресс- тест - анализ матрицы ребенка - дочь 07.08.2009
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании
Заранее спасибо!
На сайте с 14.06.10 Сообщения: 7514 В дневниках: 196 Карта № 005669
Добавлено: Чт Мар 30, 2017 15:32
Зайчуша
Здравствуйте. Подрастает очень "тяжелый" сынок. Хотелось бы знать побольше. Буду ждать с нетерпением вашего ответа.
Сын Егор. 13.09.2007 (родился в 1.15 - не знаю, переход это или нет)
Мама - Евгения 12.04.1980
Папа Виталий 30.04.1981
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 16:28
ЛАДИНЕЦ
Определение психотипа взрослого человека
Третий психотип – “сам по себе”.
Самая отличительная черта характера – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора.
Живет по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.”
Человек III п/т рассчитывает сам на себя. Самое главное, что человеку важно — это свобода. Под свободой он понимает то, что ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Человеку третьего психотипа важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих проблем.
Он может работать, делать дела от начала до конца, не завязываясь с кем-то в цепочку. Сложно принимает факт подчинения и факт управления другими людьми. Он может недолгое время быть подчиненным, недолгое — начальником. Длительно — нет, его это начинает раздражать, и он уходит работать как «кустарь-одиночка». У него высокая степень самости, не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
На таких людей (третьего психотипа) часто раздражаются окружающие, считая их неконтактными.
Они кажутся замкнутыми, закрытыми, хотя на самом деле, замкнутость и открытость вообще не по психотипу определяются. Они не любят конвейерной работы, часто чередуя действия, то много говорят, то молча делают. Любят уходить сами в себя, уставая от людей. У нас считается, что это самый правильный психотип, но мы не выбираем его, с психотипом, как с данностью, приходится смириться и только понимать, что полезного из него можно извлечь.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”.
Salviya
Самость - загружена на двойках
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен значительно
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Pretty Caty
Дочь, 7 лет
Самость усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен
Бытовая логика - Показатель не проявлен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Ребенок – «воздушный шарик»
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель завышен
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ей важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкая, спортивная (если с детства была свободна в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сама по себе» - Что сама придумала, то и сделала.
Самое важное для нее - это свобода, т.е. ей никто не диктует, что делать; ее никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в ее сторону без ее просьбы, рассматривается, как посягательство на ее свободу. Любые вопросы: где была, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ей важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
Bronzette
Дочь, 7 лет
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель ниже нормы
Бытовая логика - Показатель не проявлен
Целеустремленность - Показатель завышен
Конечная цифра - 8 - Философский взгляд на жизнь. Подарок Судьбы
- в детстве очень умный ребёнок, много знает, скорей, понимает всё происходящее по-взрослому.
- много думает, учится, наблюдает.
- говорит то, как видит сам ситуацию изнутри, добавляя свои иллюзии, часто не совпадающие с реальностью.
- имеет внутреннее стремление к власти, хотя в реальности управлять и руководить может не каждый.
- очень амбициозен, имеет грандиозные планы на жизнь, часто замкнут и погружён в себя.
- знают то, что не написано в книгах и никем не сказано, некие вселенские знания, но далеко не каждый сам себе верит (лишь немногие разрешают себе в этом признаться).
- обладает способностями считывать нужную информацию с информационного поля Земли (часто не применяя её).
- понимание языков идёт на подсознательном уровне.
- обладает магнетизмом – притяжением к себе других людей, но в такой же мере и конфликтностью за счет резкости суждений (часто до цинизма).
- имеет внутреннее разрешение судить людей.
Eva29
Сын Егор, 9 лет
Самость - усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен
Конечная цифра - - 4 - Честность, контроль, режим и порядок. Альтруизм
- самой большой обидой для него будет недоверие, недооценка, сомнение или даже проверка в его сторону.
- старается соответствовать ожиданиям людей, почти всегда про него могут сказать большинство людей, что он – хороший человек, так как удобен для общения.
- имеет высокое напряжение жизни, часто не фиксируя свои личные желания.
- любит, чтобы его фиксировали, обращали внимание на продукт его деятельности
- активно реагирует на просьбы окружающих и благодарен за возможность участвовать и помогать, быть полезным.
- рано взрослеет, уже с детства контролирует окружающих взрослых, особенно следит за родителями, делая это всю жизнь, независимо от ситуации. На них держится мировой порядок.
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сам по себе» - Что сам придумал, то и сделал.
Самое важное для него - это свобода, т.е. ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ему важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
На сайте с 14.06.10 Сообщения: 7514 В дневниках: 196 Карта № 005669
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:17
Зайчуша
Спасибо больше за анализ.
Скрытый текст:
Первая половина - как будто не о моем ребенке, а дальше - как будто про него.
Сложно организовать ребенка, все откладывается на "потом", каждое обычное действие (мытье рук, чистка зубов) превращается в конфликт, перепирания и постоянный напор с нашей родительской стороны. Если ему дать в этом волю - просто не требовать - он и делать не будет. Ему сейчас 9 лет, но с его годовалого возраста ничего не изменилось. Со страхом жду возраста подросткового, уже сейчас начинает негативно воспринимать все, что ему говорится, как будто не добра ему желаем - а вреда.
По поводу "рано взрослеет" - совсем не вижу его взрослым, может и "мими-мишек" посмотреть - и в "барабашку" поверить.
Еще он навязчивый, слишком много его в общении со сверстниками, не могу до него донести, что не всегда нужно кричать громче всех и уплетать быстрее других. Не видит себя со стороны.
Может. конечно это мы - дети перестройки - зажаты и не умеем себя подать, но иногда удручает это в сыне.
А вот - о том, "что сам придумал - то и сделал" - это в точку! Так и действует по всем сторонам жизни.
Возможно для меня "тяжелый" это мое эгоистичное "неудобный" - т.е. слушает, что ему говорят, не выполняет вовремя порученное, не может самостоятельно себя организовать и т.д. и т.п. Но тем не менее это мой цветок и я буду его любить таким.
На сайте с 23.12.11 Сообщения: 2275 В дневниках: 16
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:35
Зайчуша
Большое спасибо за анализ. .если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. сейчас нам 10 ... действительно всегда живетв ограничении...чем чревато в старшем возрасте ?
Последний раз редактировалось: Salviya (Вт Апр 04, 2017 17:51), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 26.08.14 Сообщения: 4201 В дневниках: 34
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 17:43
Зайчуша
Добрый вечер, спасибо большое за анализ.Свобода мне дороже всего, не знаю как плохо это для жизни, мы все таки в обществе живем, но так все и есть если не секрет, по какой методике считали? Похоже на таблицу Пифагора, может я и ошибаюсь.
Последний раз редактировалось: ЛАДИНЕЦ (Вт Апр 04, 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 19.11.09 Сообщения: 1290 Откуда: Ленинский р-н Троллейный ж/м Карта № 014060
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 13:33
Зайчуша
Спасибо!
А возможно сделать еще один экспресс- тест - анализ матрицы ребенка - дочь 16.04.2012
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах