Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.01.15 Сообщения: 399 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 0:41
у нас было подобное. очень сложно пережить было,так как классный руководитель в маленьком возрасте очень важен. у нас она еще и ушла очень не красиво, сама детям все это сказала да еще и не очень корректно. плакал почти весь класс. очень жалко, когда такое случается. для меня в такой ситуации самое важное- грамотно объяснить ребенку, что дело не в нем, а в классной руководительнице...
На сайте с 27.04.09 Сообщения: 17975 В дневниках: 771 Откуда: Новосибирск, Золотая Нива
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 11:14
шумелка
когда я училась, от нас тоже отказалась классная. Правда, это был 7 класс. Отказалась по причине того, что перешла на должность замдиректора. Обиделись мы на нее тогда сильно ((( Но вот знания по своему предмету она нам дала замечательные, учила до 11 класса. Сказать, что как-то это сказалось на успеваемости класса - нет, учеба шла своим чередом и через пару недель мы привыкли к новой классной.
В шоке от темы, ощущение сюрреалистического бреда. Мы, родители, учителей на работу не нанимаем. Мы заключаем договор с образовательным учреждением. Администрирование и управление классом - все эти отслеживания успеваемости и посещаемости, разные объявления, положенные на бумаге четыре собрания и четыре внеклассных мероприятия (ака киношки и экскурсии) в год - руководство школы может поручить хоть секретарю, хоть завхозу, хоть библиотекарю. Это организационные действия секретарского уровня, а не уровня высококвалифицированного специалиста, коим является закончивший вуз учитель.
Для справки - СССР как государство целенаправленно занималось построением коллективистского общества, где все люди крепко связаны между собой, пристально наблюдают друг за другом, влияют друг на друга, зависят друг от друга. То государство насаждало стереотип "школа - второй дом, учитель - вторая мать". Если кто не в курсе - освежите свои знания, какие были издержки у такого общества и почему люди были недовольны таким устройством общества.
Нынче общество другое и место школы в обществе другое. Не получится усидеть на двух стульях. Тому, кто хочет, чтобы его детям поклонялись, придётся построить святилище.
На сайте с 10.07.14 Сообщения: 3144 В дневниках: 103
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 23:17
Berkovich
Скрытый текст:
среди членов нашей семьи и близких друзей-нет ни одного, кто был бы не доволен СССР
А По-поводу святилища прочитайте книгу "хочу в школу".
Хотя нет, лучше не надо, ведь любовь к чтению-это тоже оттуда, из прошлого, не дай то бог, начнутся "недовольства"
На сайте с 13.07.06 Сообщения: 9729 В дневниках: 569 Откуда: Правый берег...Нска...
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 0:00
Цитата:
Тому, кто хочет, чтобы его детям поклонялись, придётся построить святилище.
Чет вообще
Мне повезло с учителем ( правда со второго раза ) но судя по рассказам подруг , что требуют уителя ( 1 класс, 4 класс, 6 класс), я каждый раз благодарю Бога за нашу учительницу. Дай Бог ей здоровья и терпенья с нашими родителями ну а деток она любит
шумелка, спасибо за рекомендацию. Возможно, книгу попробую почитать; возможно, она меня заинтересует. Но уточню, что художественный вымысел как он есть не является аргументом в вопросе, как устроены реальные люди, реальная жизнь и почему. Талантливый сочинитель может быть очень убедителен, нарисовать яркую правдоподобную картину, а мы очаруемся и поверим. Как говорится, "над вымыслом слезами обольюсь". Но это всё так же будет вымышленный мир художественного слова. Тонны прочитанной художки, конечно, обогащают внутренний мир и приносят в жизнь радость и интерес. Но эти тонны не заменяют скучных системных знаний из социологии и социальной психологии. Когда литературовед пишет, что, мол, писатель N - тонкий психолог, это лишь означает правдоподобие созданного им вымышленного мира, а не глубокое знание реального.
Про отношение к СССР - довольство или недовольство это ощущения. А я вела речь о знаниях. Если бы тот уровень коллективизма был эффективен и был без серьёзных издержек - он бы сохранился в обществе и при смене гос. управления, поддерживался бы без государственного помыкания сверху. А его, былого уровня, нет. Социология - в помощь.
Скрытый текст:
И интересный парадокс. Советская система школьного образования была нацелена на научное изучение мира, системное, пусть и с самого простого уровня. Логическая систематизация феноменов, корректное установление причинно-следственных связей. У каждого ребёнка был шанс сформировать понятийное мышление. А тот подход, который, я посмотрела, воспевается в рекомендуемой вами книге, в развитых кап. странах есть давно. Но там это удел маленьких, не очень способных и не очень обеспеченных. Сегодня изучаем свойства снега и льда, завтра - говорим о камнях, послезавтра докладываем о туземцах Океании. Много удовольствия и минимум систематизации для детей, которым во взрослой жизни не светит интеллектуальный труд. А кто поспособней и побогаче - получают образование, близкое к классическому и к советскому, которое учит мыслить.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
InvItada, неоднозначный у вас вышел месседж. Когда родители упоминают о том, что учитель, о ужас, требует чего-то страшного и неприятного, возможны варианты. То ли учитель алкает дорогих подарков по праздникам, то ли пытается улучшить материально-техническое оснащение класса и школы за родительский счёт, то ли (а это самое страшное) требует много деятельности от учеников сверх обычной учёбы: конкурсы, проекты, конференции, олимпиады, общественные мероприятия неразвлекательной направленности. Прямо заинтересовали, чем же учителя доканали ваших подруг.
TatianaVit, знаете, в таких случаях принято шутить: "Я рада, что всё остальное высказанное мной у вас возражений не вызывает". То, что зацепило ваше внимание - скорее, моё впечатление от выказываемых в теме требований мам к окружающей среде. А то, что было выше - мнение по сути дела.
На сайте с 10.07.14 Сообщения: 3144 В дневниках: 103
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 22:24
Berkovich
Цитата:
Если бы тот уровень коллективизма был эффективен и был без серьёзных издержек - он бы сохранился в обществе и при смене гос. управления, поддерживался бы без государственного помыкания сверху. А его, былого уровня, нет. Социология - в помощь.
-можете привести пример идеальной формы государственного правления?
Цитата:
А тот подход, который, я посмотрела, воспевается в рекомендуемой вами книге, в развитых кап. странах есть давно.
На сайте с 28.02.11 Сообщения: 446 В дневниках: 1 Откуда: Колывань
Добавлено: Чт Апр 06, 2017 14:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! Незнаю куда обратиться! Ребёнок перешёл из одной школы в другую - учится в новой школе первый год в 6 классе. У него постоянные конфликты с классным руководителем- он хорошо учится- способный парень- но КР постоянно им недовольна- весь дневник исписала- на каждую мелочь вызывает нас в школу- настроила всех девочек в классе против него. Как только она отсутствует( больничный или ещё что-нибудь) у него всё замечательно. Я уже ходила к директору беседовала- директор успокаивает типа молодой преподователь- опыта с детьми такого возраста нет. Житья нет.
На сайте с 28.02.11 Сообщения: 446 В дневниках: 1 Откуда: Колывань
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 18:24
Роксалана
Беседовала с классным руководитель- тот самый с которым конфликт постоянный. На каждую мелочь пишет петицию в дневник. С самого начало года настроила класс против ребёнка. Мальчики то вроде более менее с ним сейчас, а девочки следят прям за ним чтоб донести до учителя. Его долгое время тыкали- типа он червяк в яблоке- яблоко этот класс - из-за него у класса всё плохо. С этим вроде решили- перестала так детям говорить. Так как у девочек сплошной негатив к ребёнку- если даже он пытается доказать свою невиновность- кр просто затыкает ему рот. Я с ней на эту тему говорила- так с её слов девочки это ангелы они не умеют обижать и обманывать. Не раз приходил домой в рваной одежде( девочки издеваются) - просит с девчонками ниходить разбираться, а то его обзывать стукачом будут. За 6 учебный год ни когда не было таких конфликтов не с учениками не с преподователями.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
РоксаланаВстретила однажды женщину- так вот у неё ребенок тоже учился у этого преподователя- она мне также рассказала что у этого кр нет никакой тактинюки учителя. Она не умеет решать конфликты между ученик ученик и ученик преподователь, она их только создаёт.
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 7809 В дневниках: 173 Откуда: А.Лежена
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 19:53
vjkjnjr, поговорите с классной в жесткой форме, лучше если папа сходит, если он так сможет... или сами , Пусть она Вам выскажет все претензии по существу. Скажите, что она настроила класс против него и Вы молчать не собираетесь, возможно будете и писать в отдел образования на проф ее пригодность ))) Обычно, мозги встают на место у таких звезд! Тем более парень хорошо учится! Давайте сейчас все желание учиться ему отобьют...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
vjkjnjr, а по мелочам в школу не ходите, скажите некогда!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! Незнаю куда обратиться! Ребёнок перешёл из одной школы в другую - учится в новой школе первый год в 6 классе. У него постоянные конфликты с классным руководителем- он хорошо учится- способный парень- но КР постоянно им недовольна- весь дневник исписала- на каждую мелочь вызывает нас в школу- настроила всех девочек в классе против него. Как только она отсутствует( больничный или ещё что-нибудь) у него всё замечательно. Я уже ходила к директору беседовала- директор успокаивает типа молодой преподователь- опыта с детьми такого возраста нет. Житья нет.
попробуйте подойти к заучу, пишите заявление с просьбой перевести ребенка в другой класс. это ваше право.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах