Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.12.09 Сообщения: 923 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 0:01
ПА-ПА писал(а):
У нас самый выгодный был Директ, но при этом нужно исходить из "привлекательности" сайта.
Добрый вечер. "Выгодность Директа" или любого другого источника посетителей на сайт можно оценить по таким показателям как отказы (доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.), глубина просмотра (количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.), время на сайте, все эти показатели можно посмотреть в статистике посещаемости Яндекс Метрика.
Приведу пример статистики сайта, который продвигается в Яндексе по ключевым словам и через Яндекс Директ:
Если сравнивать Директ c поисковыми системами, то у Директа больше отказов, при этом посетители с поисковиков почти в два раза больше просматривают страниц и проводят время на сайте, т.е. вовлеченность в изучение сайта больше.
Стоимость директа зачастую дороже по сравнению с продвижением в поисковиках, но у него есть главный плюс - быстрая отдача, первая отдача от продвижения в поисковиках начинается в среднем через 1-1,5 месяца.
Добрый вечер. "Выгодность Директа" или любого другого источника посетителей на сайт можно оценить по таким показателям как отказы (доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.), глубина просмотра (количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.), время на сайте, все эти показатели можно посмотреть в статистике посещаемости Яндекс Метрика.
Эээ, а разве главный показатель не конверсия? Какой толк от того что отказов мало и смотрят десятки страниц, если все равно не покупают??
В той же метрике настраиваются цели - В корзину, Обратный звонок, Оформление заказа и тд. И по ним считаем конверсию, с разных источников. И картина меняется чудесным образом.
Например, реклама на Авито дает хороший трафик, отказов мало, просмотров много, все отлично. При этом клики стоят копейки (по сравнению с тем же Директом). Отличная реклама? А вот и нет! конверсия маленькая, очень маленькая. И выгодней заплатить за сотню посетителей из маркета или директа, которые точно купят, чем за тысячу посетителей с Авито.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах