Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ОМЛЕТНЫЕ БЛИНЧИКИ С НАЧИНКОЙ">>>>
Давайте делиться идеями тематических занятий
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МамусикЕ
Ясельки
Ясельки


На сайте с 30.01.14
Сообщения: 14
В дневниках: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 1:04    Заголовок сообщения: Давайте делиться идеями тематических занятий Ответить с цитатой

Мы любим проводить различные тематические занятия. Предлагаю делиться в этой теме отчетами. Будем брать и делиться идеями))

Изучаем Солнце, дождь, тучи, облака.

Начали с просмотра карточек, серия Загадки природы. Кратко рассказала о них. Получилось интересно и познавательно.




Провели физкульминутку:
Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)
Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. (присесть)
После дождика и гроз (Поднять руки вверх)
Липы льют потоки слез (Плавно опустить руки, перебирая пальцами).
Каждый листик по слезинке (Руки вниз, энергично потряхивать кистями).
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап – (Хлопать в ладоши, описывая руками круг
Капли, капли, капли, кап! (сначала в одну. потом в другую сторону.
До чего же листик слаб! («Уронить» руки.
Он умоется дождем, (Погладить сначала одну, потом другую руку.
Будет крепнуть с каждым днем.( Сжать кулаки

Затем началось наше творчество)

Путем аппликации (вместо клея- используем мы клестер) создаем картину (заготовки:солнце, облака, дерево, трава).

Затем рисуем дождь, тучи (с помощью пальчиков)


Создаем картину, используя вырезанные из цветной бумаги облака, лужу, деревья из конструктора деревянного по сказке vk.cc/2xFPdw «Маша и медведь», солнце заменяет нам колечко от пирамидки, карточки из комплекта чтение с пеленок vk.cc/2enbag


Затем посмотрели плакат "Времена года", еще раз закрепили погодные явления.

Посмотрели в окно, нашли облака на небе за окном. Сопровождали знакомство рассказом и стихотворением: "Днем на небе иногда проплывают облака, это сгустки белого пара, которые могут быть самой разнообразной формы, в виде животных, лошадок и корабликов".

Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под сильным ветром
Превращаются в рожок.
А бывают, как овечки,
Что гулять спустились к речке.
К вечеру, когда заход –
Аметистом небосвод.
Гонит их пастух домой,
И они летят стрелой.
Вот какие облака
Видишь ты, и вижу я.
(В. Дмитриев)

Облака создаем путем раскрашивания сначала файла синей краской, затем промакивания белой бумагой и наклеивания ватных облаков!
Отметили, что облака мягкие, воздушные

Посмотрели книги, почитали сказку, стихи на нашу тему.


Сделали импровизированное небо (на синем картоне - разместили ватные облака). Сдували их – дуя. Дочка веселилась от души)))

В конце пальчиковая гимнастика

Свети, свети, солнышко
(поднимите руки с растопыренными веером
пальцами, ладони повернуты к себе),
На зеленое полюшко
(указательным пальцем правой руки загните большой палец на левой руке), На белую пшеницу
(указательным пальцем правой руки загните указательный палец на левой руке), На чистую водицу
(указательным пальцем правой руки загните средний палец на левой руке), На наш садочек
(указательным пальцем правой руки загните безымянный палец на левой руке), На аленький цветочек
(указательным пальцем правой руки загните мизинец на левой руке)!

И немного поиграли:

В игру "Солнышко и дождик".
Правила: Взрослый говорит: "Солнышко" ребенок-дети бегают, веселятся (лучше под музыку), как только взрослый говорит: "Дождик", ребенок бежит в укрытие или под зонтик. можно потом сделать ведущим ребенка(у нас старший брат был ведущим), а взрослый побегает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 18:01     Ответить с цитатой

Интересно послушать :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nastya&
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.08.09
Сообщения: 1216
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 1:00     Ответить с цитатой

мне понравились идеи лэпбуков, например такие: http://ta-vi-ka.blogspot.ru/p/blog-page_5.html , можно и свои темы придумать. Мне понравилось, что каждая тема в своей папочке, можно их хранить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ПА-ПА
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 06.04.14
Сообщения: 1238
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:59     Ответить с цитатой

А мы тут подглядели рекламу лего - как легко с лего учить дроби или что-то такое.
Ну нам пока рано дроби, но я нашла применение все-равно:

Учим из чего состоит десятка. В саду говорят, что мы должны уже на зубок знать, а мы только-только. Лего помогает. Сейчас думаю как его еще применить в математике - хочу сделать такую планшетку на четное-нечетное еще. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
silver_rain
Профессор
Профессор

На сайте с 16.12.11
Сообщения: 5495
В дневниках: 9
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 17:50     Ответить с цитатой

Мы все думали, как использовать наклейки. Стали делать вот такие обучающие картины. Пока сделали три: " Космос" ( временно показать не могу, тк делали летом на даче и пока еще не привезли),"Зоопарк", "Подводный мир". Во-первых, увлекает сам процесс, во-вторых,параллельно закрепляем и расширяем знания по теме, составляем математические задачи и коротенькие истории.Частенько,используя мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, ребенок просто играет, используя их фоном для игры.
В планах сделать улицу города с дорожными знаками ( наклейки уже купили)
А как вы используете наклейки? Поделитесь идеями
Скрытый текст:


Скрытый текст:



ПА-ПА
Спасибо за идею с дробями :-)
_________________
Одежда для девочки 134-152
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1153947
Для девочки-подростка от 152
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1775542
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах