Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
РАСПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ-24
Теперь можно будет пересдать один экзамен во время основного этапа
Детская мебель недорого
Иностранные языки. Как изучать вне школы?
Все об учебниках, пособиях, находки, открытия, опыт подготовки к аттестациям.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7908
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 8:23     Ответить с цитатой

Варя писал(а):
А вот по английскому наконец нашла книжку, по которой интересно заниматься будет именно МНЕ. И дочери, уверена, понравится. ... И автор советский - Валентина Скультэ. Сегодня полистала учебник и наконец-то по-настоящему зажглась!
Помню этот учебник :). Моя тётка занималась со мной по нему, мне было лет 6-7. Хороший учебник, понятный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 21:22     Ответить с цитатой

Цитата:
Я имела в виду, какие программы вы используете для изучения ин. языка? :-)

Ага. :)
Я сегодня не выспалась, да еще и вечер, уже что попало пишу. ;)

Я пробовала сначала продолжать заниматься по школьному учебнику, раз уж он для школы был приобретен. Яркий, с картинками... но там одна фраза мусолится по несколько уроков. Скучно. Нет ощущения продвижения.
Потом взяла советский, от Валентины Скультэ. Заскучали тоже, обе. Картинки ч/б - это уже не для нашего цветного времени. :) И творчества немного не хватает. Мёртвенько как-то.

Ирина вот тут, в этой теме, посоветовала Brilliant English. Красочные тетрадки, на английском языке. Приятные. Лучше было бы купить, но не нашла их в продаже. Ирина дала ссылку на торрент. Ну что поделать? Распечатываю на своем принтере домашнем.

Еще у меня есть тетрадки для дошкольников от Татьяны Клементьевой под псевдонимом мисс Баума. На Озоне покупала, яркие терадочки. Очень нравятся! Много стишков, все так позитивно... Понравилось настроение тетрадок. Но дочка восприняла с напряжением. Видимо, от необходимости заучивать стишки. Все-таки куча незнакомых слов...
Тетрадки эти для устных занятий только.

Еще у меня есть CD с английскими детскими песенками, не пробовала еще. Я представляю себе это так: найдем песенки, которые понравятся, будем их слушать и заучивать.

Из компьютерных игрушек (во все игры дочка играет сама, я вообще не касаюсь этой темы), дочке понравилась "Английский без скучных правил". Выучила много английских слов. Не знаю, учат ли там строить фразы. Но дочь моя после этой игрушки фразы строить не научилась, зато слов много знает, их можно использовать в диалогах. Игрушку очень любила, заигрывалась в нее часами.
Где она выучила алфавит, не знаю. :) Тоже из игрушки.
Еще она очень любила серию уроков от Хрюши и Степашки. Обе, вместе с младшей смотрели. Из интернета. Там, кстати, и песенка с алфавитом есть, каждый урок с нее начинается. Задорная, детки подпевают. Но алфавит дочка уже до песенки где-то выучила.

Bridge to English пробовала, но это уже для тех, кто повзрослее. Там интересно, но требуется и наличие внутренней дисциплины, чтобы продвигаться, потому что большой упор на грамматику и точное воспроизведение фраз по памяти после прослушивания. Даже мне трудновато их все запомнить и правильно воспроизвести. Хотя знания я имею, но вот точно запомнить фразу трудно, по смыслу помню только. Это для выработки слуховой памяти, в-общем.

Полезно иметь какой-нибудь звуковой курс, чтобы можно было многократно воспроизводить фразы (например, из диалога) и повторять. Поскольку готового я не нашла, делаю сама, в программе специальной, Vegas. Можно, конечно, и самому фразы повторять и предлагать ребенку повторять. Но если хочется качества, то на определенном этапе нужно брать уже звук от носителей языка. Я взяла курс Enterprise от Virginia Evans-Jenny Dooley. Очень нравятся тексты и диалоги. Но перебирать материал и переделывать приходится очень много. Но у меня цель - за год-два всю семью обучить вполне свободному владению языком, и я верю, что достигну этого. :)

Накачала англоязычных видеоуроков и детских фильмов. :) Еще не пробовала.

Веру вселила книга Замяткина "Вас невозможно обучить иностранному языку". После нее я поверила, что за полгода интенсива можно овладеть любым языком до достижения языкового барьера. И год, если цель стоит преодолеть барьер. Замяткин это убедительно доказал и дал рабочую технологию. :) Но я сейчас пишу то, что Замяткин не писал. :) Он писал о годе интенсива. А вот языковой барьер - это предохранительный клапан, который удерживает нас в рамках той культуры, в которой мы выросли. Я его ярко ощущала и всегда на нем останавливалась, когда к нему подходила: думать на английском чрезвычайно стрессово, если остаешься по существу РУССКИМ. Меняются смыслы, восприятие жизни, появляется антагонизм ко всему русскому. Да и к английскому тоже.
Но теперь для нашей семьи вопрос с антагонизмами полностью решен, и барьер больше не сдерживает.

О барьере почему-то нигде не говорят, я нигде, кроме Замяткина, не читала НИЧЕГО о том, почему он стоит. Хотя он не такой уж и загадочный, но в этот момент чувствуешь себя эдаким ущербным человеком, не как все... Хотя и понимаешь, что кругом люди тоже английским не владеют. Да и сам Замяткин написал о нем не так уж много. Но его книга позволила осознать собственный опыт и понять, почему меня этот барьер не пускает, почему так тяжко становится, когда к нему подходишь, сильное сопротивление внутреннее, напряжение на ровном месте...

В-общем, нужно не быть ОГРАНИЧЕННЫМ русской моралью. Дети в дошкольном возрасте ЕЩЕ не ограничены. А в школьном уже вполне затюканы всякими надо и нельзя. Если семья освободится от такого морализма, то и для ребенка барьера не будет.

Вот так, если кратко. :)
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 22:47     Ответить с цитатой

Про английский вспомнила: есть замечательный мультик Muzzy in Gondoland и его продолжение, не помню, как называется. Полностью на английском, там живенький сюжет и значения многих слов иллюстрируются сразу. При этом он не слащаво-занудный, а наоборот, довольно сумасшедший :-) Егору очень нравилось, он смотрел на много раз (я не вмешивалась и не поясняла), иногда спрашивал, что означает то или иное слово или фраза. Изо всех сил рекомендую (я скачивала с торрентов). Кстати, это целая серия про Маззи, есть и для других языков ;)

Варя писал(а):

У меня тоже поначалу был такой порядок, как у bebebe. На полгода хватило.


А как стало потом, через полгода? У нас тоже подобный порядок, и мне не нравится, пытаюсь понять, как его изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:25     Ответить с цитатой

Девушки, а кто-нибудь может посоветовать компьютерную игру или видеокурс по английской грамматике? Не слова учить, а вот именно грамматику разжевать как-нибудь наглядно и красочно.

Например, образование вопросительного предложения: если есть модальный или вспомогательный глагол, в вопросе он встает перед подлежащим. Если простой глагол в present/past simple, то перед подлежащим ставится do/does/did. Вроде бы несложно, но моих объяснений не хватает, ни устных, ни того, что пытаюсь начертить на бумажке. (Потому что не делает даже попытки вдуматься и разобраться :mad: ) Вот если бы это же показать в виде мультика - как слово перескакивает в начало, или как от него отделяется do и, прихватывая с собой s, превращается в does. Я уверена, что в таком виде правило сразу бы запомнилось! Идея, кажется, очевидная - ведь должен был кто-нибудь такое нарисовать? Где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:14     Ответить с цитатой

Читала (в очередной раз) про расшколивание, много думала. Как-то смутно все это, не складывается у меня в голове картинка. Вернее, складывается, но я ее боюсь. В нашем случае - это отпустить ребенка в мультики-игрушки с головой, чтобы наигрался и пресытился. В конце концов это и произойдет, я понимаю. Но займет много времени. И я боюсь этого шага, хотя уже понимаю, что, пока он не переболеет этим увлечением, все останется на том же месте: скучные уроки, через которые получается доступ к настоящим ценностям: играм и мультикам. Хотя опять же, для начала все равно надо перевестись на экстернат :aga-aga:

Еще, я две страницы назад спрашивала про наглядные объяснения правил английского языка. Никто не ответил - это потому, что такого не бывает, или просто сообщение пропустили? :oops:

Буколика писал(а):
Девушки, а кто-нибудь может посоветовать компьютерную игру или видеокурс по английской грамматике? Не слова учить, а вот именно грамматику разжевать как-нибудь наглядно и красочно.

Например, образование вопросительного предложения: если есть модальный или вспомогательный глагол, в вопросе он встает перед подлежащим. Если простой глагол в present/past simple, то перед подлежащим ставится do/does/did. Вроде бы несложно, но моих объяснений не хватает, ни устных, ни того, что пытаюсь начертить на бумажке. (Потому что не делает даже попытки вдуматься и разобраться :mad: ) Вот если бы это же показать в виде мультика - как слово перескакивает в начало, или как от него отделяется do и, прихватывая с собой s, превращается в does. Я уверена, что в таком виде правило сразу бы запомнилось! Идея, кажется, очевидная - ведь должен был кто-нибудь такое нарисовать? Где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:36     Ответить с цитатой

Буколика, я не ответила про английский, потому что я его вместе с дочкой не смотрела. :oops: У нее есть несколько компьютерных игр. Ей очень понравился "Английский без скучных правил". Ну раз без правил, значит, грамматики там может и не быть. ;) Точно знаю, что слов много всяких оттуда она понабралась. Названий животных, предметов.

Еще я пробовала видеокурс английской грамматики Елены Меркуловой. Елена ставит произношение, рассказывает самое важное про структуру предложений. Она школьный педагог со стажем, и по подаче материала это видно: все по-тихонечку и все по школьной программе и СКУЧНО! Я еще ничего, и то на середине фильма уже начинаю носом клевать. ;) Дочка тоже примерно до середины протерпела, но сдулась еще раньше. Дальше я ее мучить не стала. Изучение языка не должно быть скучным, тут очень важно настроение.
Вот там грамматика по требованиям начальной школы полностью разжевывается.

В-общем, лучше всего - это уроки с Хрюшей и Степашкой, но там грамматики как таковой я и не помню... Мы их смотрели прямо из интернета.

И еще, про компьютерные игрушки. Покупайте только развивающие игрушки. Для учебы плюсом. Неразвивающие игры затягивают без особого пресыщения. Будучи пройденными до конца, они откладываются в сторонку, пока не забудутся, а потом все по-новой. Мне порой приходится дочке в компьютере отказывать недели на две из-за этих игр.
А развивающие игры не только сами по себе интересны, но еще и вызывают уважение к учебе: "Ого, а учиться - это интересно!"
Но не любые игры хороши, не заставляйте их проходить. Игры могут быть непродуманными, их задания могут быть слишком сложными, даже взрослому не догадаться.
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:11     Ответить с цитатой

bebebe

В данный момент меня больше всего интересует наглядное изображение того, как из утвердительного предложения строится вопросительное или отрицательное :-)

Варя

Я ищу не "Английский без скучных правил", а скорее "Веселые правила английского" ;)
Есть очень много игр/мультиков для начального уровня, для запоминания слов, для знакомства с разговорными фразами. А вот с грамматикой не могу ничего найти...

Я, честно говоря, сторонник изучения языка через непосредственное его употребление, прежде всего чтение. Но несколько базовых правил все-таки нужно знать. Большинство из них просты и запоминаются легко. Но вот на вспомогательных глаголах мы споткнулись, потому что оно с налету не запоминается, надо или вдумчиво разобраться, или увидеть его так, чтобы само запомнилось.

Цитата:
И еще, про компьютерные игрушки. Покупайте только развивающие игрушки.


Кабы все было так просто.
Я не буду обсуждать здесь, как сложилась такая ситуация, но Егор играет давно, много и разнообразно. И в тупые аркады, и в логические игры, и everything in between.
Я не знаю, что вы имеете ввиду под развивающими играми, но если то, что я думаю, то как раз они и надоедают быстрее всего. Прошел, ответил на вопросы, покрутил кости в скелете - и все, что дальше делать-то? Заново тест проходить, уже зная все ответы наизусть? :aga-aga:
И вопрос вреда/полезности игр очень спорный. Spore, Космические рейнджеры, Цивилизация, Герои меча и магии. Не относятся, кажется, к "развивающим играм". И что, совсем никакой от них пользы? Я бы поспорила.

Конечно, было бы здорово, если бы ребенок читал энциклопедии, совсем не интересовался мультиками, а к компьютеру подходил только для того, чтобы задать вопрос Яндексу. Мечты, мечты :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:10     Ответить с цитатой

Буколика, я вот о том и говорю: обучающие игрушки сами надоедают, а остальные не надоедят ни при каком расшколивании. ;) Так показывает моя практика. Более того, они увлекают настолько, что учеба намертво останавливается. Можно быть какого угодно мнения о том, как они развивают, но если нужно, чтобы ребенок еще и учился, то не выйдет примирить эти две вещи: игры и учеба. Поэтому я не покупаю дочке ничего кроме обучающих игр. Лишь иногда... чтобы снова убедиться, что ничего не изменилось и помахать руками с грозной речью :evil:

Просто предупреждаю о своем опыте, раз уж Вы задумались именно над вопросом игр. На мой взгляд расшколивание тут не при чем.

Что касается объяснения грамматики по языкам, то для меня это не оказалось сложно... Мне было, напротив, любопытно вытащить из подсознания свое детство и осознать, что моя грамотность в русском языке в большой степени зиждется на изучении английского в школе, каждый день. Написание слов там запоминается, а не подчиняется правилам, как нас пытаются учить в учебниках р.яз. Сам по себе язык логичен, порядок слов строгий, окончаний мало, падежей всего 2, времена глаголов... да это же вообще песня! У нас совершенное время образуется кучей разных приставок, и к одним глаголам они подходят, к другим уже нет почему-то. А в английском - одним лишь вспомогательным словом have! Если найти параллели логики родного и английского, то английский даже выигрывает: русский гораздо запутаннее! Надо подойти к англ.языку творчески (то есть по-своему), полюбить его за логическую стройность, и все получится. Более того, отношение к обучению русскому языку изменится, другие акценты появляются. Моя дочка хотя и занимается русским по учебнику, но во-первых, я выбрала для нее учебник по своим правилам, а во-вторых, во всех грамматических темах обращаю ее внимание сразу на сходства и различия между русским и английским: мы по этому учебнику сразу 2 языка учим. ;)

Совсем не согласна с новомодными утверждениями, что изучение английской грамматики вредно и лучше совсем без нее. И лишь читать и читать. Этот метод как раз только для изучения русского языка подходит. А английский язык выучить гораздо проще и быстрее именно через понимание его логики. Плохо, что ее объясняют наукообразно в учебниках, но надо перевести ее в доступные понятия. Да и в русских учебниках не лучше! Мне вообще в них страшно заглядывать! Будто какие-то иностранцы писали, для которых наш язык - нечто загадочное и неусваиваемое. ;) Неживое, другими словами.

Мы - нация поэтов (образно мыслящие), а англичане - логики. Так навязывают мыслить наши языки. Но лингвисты стараются изо всех сил умертвить наш образный язык: "Так нельзя, да эдак, так не говорят, тут ударение только на этот слог, а латинизмы - это всегда пожалуйста!" Тьфу на них! ;) Так и развивается ненависть к родному языку. Я Полине всякую мутотень вроде звукобуквенного анализа только перед экзаменами задаю вспомнить, а остальное время она пишет сочинения, изложения и сочиняет тексты с заданными словами, написание которых надо запомнить. Это ее любимые занятия. Еще часто заставляю ее подлежащие и сказуемые искать - это важно, чтобы вырабатывать правильное чувство английского языка: там порядок слов строгий, и нужно привыкнуть даже в русском языке всегда чувствовать главные члены предложения, чтобы быстро и правильно переводить любую мысль на английский. Важно знать с чего начать перевод, другими словами. Тут и английские вспомогательные глаголы как-то органично сами по себе все время припоминаются, когда сказуемого в русском предложении нет: "А в английском языке как бы сказали?" И снова вспоминаем, что англичане всегда отмечают, кто(что) и что сделал. И волшебного "само сделалось" у них нет...

Вот так: 2 языка изучаем вместе. :)
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
bebebe
Профессор
Профессор

На сайте с 23.08.07
Сообщения: 4313
В дневниках: 443
Карта № 008262
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 18:11     Ответить с цитатой

Буколика
учебники не могу порекомендовать (она учится по книжкам для детей, у которых английский родной, книжки для деток 0-5 лет, в них фотография предмета и рядом написано слово печатными крупными буквами, ну и всякие окошечки, которые открываются), так как моя дочка английский изучает сейчас на практике, ходит на разговорный язык. И у неё все эти вопросы и ответы потихоньку укладываются, естественно, так как она тут же и употребляет.
Ну и с временами явно не будет проблем. Так как тоже их используют. Например, она прыгает и говорит параллельно : "I'm jumping" , рисует и говорит: I'm drowing и тп.

На уроке одну и ту же тему обсасывает со всех сторон.
Изучают когда фигуры, то смотрят на них в книге (для детей, у которых английский язык родной), тут же читают, как фигура называется. Тут же эти фигуры рисуют и вырезают, опять таки называя при этом что они делают и что это за фигуры. Потом на каждой фигуре пишут, например : зелёный треугольник (на английском).


Вообще, учительница старается с начала, чтобы ребёнок запомнил слово на слух и вид, а уж потом вводит чтение и письмо.
В принципе, родной язык дети так и учат, они слышат, как произносится слово и видят, привязывают как бы слово к образу. А уж потом, начинают писать его и читать.

Дочка ходит только месяц на занятия, а я вижу, что программу начальной школы по английскому мы очень быстро пройдём, так как запоминается всё на практике очень хорошо.

Добавлено спустя 13 минут:

кстати, если интересует какие конкретно книги, то вот ссылки:
http://www.amazon.com/First-Concepts-Shapes-Roger-Priddy/dp/0312490690/ref=sr_1_91?s=books&ie=UTF8&qid=1290595081&sr=1-91

http://www.amazon.com/First-Concepts-Opposites-Roger-Priddy/dp/0312490828/ref=pd_sim_b_1

http://www.amazon.com/First-Concepts-Numbers-Roger-Priddy/dp/031249081X/ref=pd_sim_b_2

http://www.amazon.com/First-Concepts-Time-Roger-Priddy/dp/031249114X/ref=pd_sim_b_3

http://www.amazon.com/Animal-Priddy-Bicknell-Little-People/dp/0312490836/ref=ntt_at_ep_dpi_1


в некоторые из этих книг можно заглянуть вовнутрь и посмотреть там же, на сайте сканы некоторых страниц.

у нас ещё такая книжка про цвета есть, на амазоне её не вижу...

это только некоторые из наших книг, по ним пока занимается дочка.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

ещё есть такая книжка с выражениями лица
http://www.amazon.com/Baby-Shaker-Faces-Happy-Rattle/dp/0312490194/ref=sr_1_268?s=books&ie=UTF8&qid=1290596489&sr=1-268

правда, с учительницей дочка по ней ещё не занималась

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

о! нашла и про цвета:
http://www.amazon.com/First-Concepts-Large-Roger-Priddy/dp/0312495501/ref=sr_1_487?s=books&ie=UTF8&qid=1290596782&sr=1-487

в игру "английский без скучных правил" дочка играла года 2 подряд. Такого эффекта, как описала Варя не было :-(
Наверное, моя мадам особо не заостряла на словах внимание.
_________________
Провожу GSR сессии (работа с подсознанием и чувствами), любые запросы. Эффективность от 1 сессии, как от 6 месяцев работы с психотерапевтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
мама для мамонтёнков
СОисточник
СОисточник


На сайте с 22.09.06
Сообщения: 910
В дневниках: 120
Откуда: Омск-Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:47     Ответить с цитатой

Буколика писал(а):
Я, честно говоря, сторонник изучения языка через непосредственное его употребление, прежде всего чтение. Но несколько базовых правил все-таки нужно знать. Большинство из них просты и запоминаются легко. Но вот на вспомогательных глаголах мы споткнулись, потому что оно с налету не запоминается, надо или вдумчиво разобраться, или увидеть его так, чтобы само запомнилось.

Грамматика через непосредственное употребление тоже очень хорошо усваивается. Если Вы сами владеете языком, то просто проговаривайте с ребенком то, что необходимо запомнить. Для этого можно использовать разные игровые ситуации. Например, можно поиграть в магазин, ребёнок приходит и спрашивает: "Есть ли у вас то-то и то-то?" "А это?" "А то?" Таким образом, ребёнок несколько раз проговорит этот вопрос. А лучше всего просто говорить с ребёнком по-английски. Если утомляет всё время, то можно устраивать английский день или английский ужин. Мы стараемся так делать. А папа наш геройски пытается говорить с детьми по-английски всё время, но тоже не всегда получается (вернее, почти всегда не получается :) ).

Игр по грамматике я не знаю. Могу дать ссылку на онлайновую игровую обучалку чтению. Правда, она рассчитана на американских дошкольников, которые учатся читать, поэтому там всё по-английски.
Её можно найти здесь: www.starfall.com
_________________


Последний раз редактировалось: мама для мамонтёнков (Сб Ноя 27, 2010 11:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 22:09     Ответить с цитатой

Кстати, сегодня нашла прелестный сайт для обучения детей английскому языку! Специально искала в интернете сказки, написанные английскими писателями для маленьких детей, а то у русских английские тексты какие-то неживые получаются почему-то... А я вот покупала в Озоне несколько сказочек на английском - они богато иллюстрированы, английскими же художниками, и стоят недорого. Примерно как наши книжки-малютки для дошкольников. Но эти сказки у меня уже кончаются, и стала рыться в интернете в поисках новых. И вот что нашла:
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/language-focus/traditional-stories
Это прелесть просто! :)
Для просмотра сказок уровень знания языка должен быть примерно конец второй ступени начальной школы + знание Past Continues Tens.
Но там ведь можно и комментировать сказки, играть в игры, общаться! :)
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 19:15     Ответить с цитатой

Цитата:
Я где-то тут выкладывала уже ссылку на нечто подобное, но чем больше, тем лучше!

мама для мамонтёнков, эээ... ммм...
Полезла в прошлую тему искать выложенные ссылки... Вводила запрос "английский" в поиск по теме. Вот что нашла:
Цитата:
Я могу предложить книги на английском, если кому-то это актуально.

Твое сообщение от "Май 21, 2010", ссылок нет. Наверняка ты имела в виду печатный вариант.
В ту пору моя дочь еще не дошла до чтения книжек. А сейчас - на уровне детсадовского возраста английских детишек читать уже можно. ;)

В Ноя 24, 2010 ты писала:
Цитата:
Могу дать ссылку на онлайновую игровую обучалку чтению. Правда, она рассчитана на американских дошкольников, которые учатся читать, поэтому там всё по-английски.
Её можно найти здесь: www.starfall.com

От US. Прикольно. :) Мне понравилось. :)
Спасибо за ссылку!

Можно я тут освежу память прошлой темы и по другим ссылкам? :) Может быть, кроме меня кто-то еще прямо сейчас интенсивно занимается с дитем английским...

Буколика написала Окт 26, 2010:
Цитата:
Про английский вспомнила: есть замечательный мультик Muzzy in Gondoland и его продолжение, не помню, как называется. Полностью на английском, там живенький сюжет и значения многих слов иллюстрируются сразу. При этом он не слащаво-занудный, а наоборот, довольно сумасшедший :-) Егору очень нравилось, он смотрел на много раз (я не вмешивалась и не поясняла), иногда спрашивал, что означает то или иное слово или фраза. Изо всех сил рекомендую (я скачивала с торрентов). Кстати, это целая серия про Маззи, есть и для других языков Wink


Еще Буколика спрашивала Ноя 24, 2010:
Цитата:
Еще, я две страницы назад спрашивала про наглядные объяснения правил английского языка. Никто не ответил - это потому, что такого не бывает, или просто сообщение пропустили?

Если вопрос еще актуален, то у меня появился ответ. :) Грамматику хорошо подают и отрабатывают в оксфордских курсах английского Brilliant от издательства Macmillan. Можно в Way Ahead - тоже Оксфорд... Но Brilliant прямо-таки зажигает английским! :)
У Way Ahead есть флеш-игры для каждого Unit'а. По две на Unit.

Еще у меня есть рабочая тетрадь по английской грамматике Барашковой (как же я забыла про него! 2 года уже на полке валяется!) У меня эта тетрадь для 2 класса, но можно и позже по ней заниматься. Там куча хороших упражнений для отработки разных тем. Пока еще не приходилось к нему прибегать, потому что хватает свыше макушки и тех, которые есть у Brilliant. Дочь моментально схватывает грамматику почему-то.
У Барашковой есть даже книга для родителей, которые не знали, да еще и позабыли английский. :) Она подсказывает, как заниматься по рабочей тетради. Для меня лично оказалась бесполезной. Я эту грамматику не забыла. :)

bebebe делилась списком книжек, по которым занимается с ее дочерью носительница английского языка (на тот момент занималась в течение месяца только). Все это очень хорошо, конечно, но как с Амазона их добыть? ;)
Цитата:
Дочка ходит только месяц на занятия, а я вижу, что программу начальной школы по английскому мы очень быстро пройдём, так как запоминается всё на практике очень хорошо.

кстати, если интересует какие конкретно книги, то вот ссылки:
http://www.amazon.com/First-Concepts-Shapes-Roger-Priddy/dp/0312490690/ref=sr_1_91?s=books&ie=UTF8&qid=1290595081&sr=1-91

http://www.amazon.com/First-Concepts-Opposites-Roger-Priddy/dp/0312490828/ref=pd_sim_b_1

http://www.amazon.com/First-Concepts-Numbers-Roger-Priddy/dp/031249081X/ref=pd_sim_b_2

http://www.amazon.com/First-Concepts-Time-Roger-Priddy/dp/031249114X/ref=pd_sim_b_3

http://www.amazon.com/Animal-Priddy-Bicknell-Little-People/dp/0312490836/ref=ntt_at_ep_dpi_1


в некоторые из этих книг можно заглянуть вовнутрь и посмотреть там же, на сайте сканы некоторых страниц.

у нас ещё такая книжка про цвета есть, на амазоне её не вижу...

это только некоторые из наших книг, по ним пока занимается дочка.

ещё есть такая книжка с выражениями лица
http://www.amazon.com/Baby-Shaker-Faces-Happy-Rattle/dp/0312490194/ref=sr_1_268?s=books&ie=UTF8&qid=1290596489&sr=1-268
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
bebebe
Профессор
Профессор

На сайте с 23.08.07
Сообщения: 4313
В дневниках: 443
Карта № 008262
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 0:46     Ответить с цитатой

Варя
Цитата:
bebebe делилась списком книжек, по которым занимается с ее дочерью носительница английского языка (на тот момент занималась в течение месяца только). Все это очень хорошо, конечно, но как с Амазона их добыть?

на сибмаме есть темы зарубежных закупок, там, за 18% от стоимости товара (услуги посредника) можно заказать через ОРГа, оплачиваете в рублях, привезут через месяц-два.
Т.е. оплачиваете стоимость книг+18% за услугу, если доставка платная по США, то за пересылку по США, ну и за пересылку в Новосибирск. Думаю, что если несколько девочек закажет книги, то доставка будет намного дешевле из расчета на одного человека.

Никаких кредитных карт при этом понятное дело не надо
_________________
Провожу GSR сессии (работа с подсознанием и чувствами), любые запросы. Эффективность от 1 сессии, как от 6 месяцев работы с психотерапевтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Буколика
Студент
Студент


На сайте с 15.02.09
Сообщения: 2012
В дневниках: 34
Откуда: Сан-Сити
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 11:28     Ответить с цитатой

Варя

Цитата:
Если вопрос еще актуален, то у меня появился ответ. Грамматику хорошо подают и отрабатывают в оксфордских курсах английского Brilliant от издательства Macmillan. Можно в Way Ahead - тоже Оксфорд... Но Brilliant прямо-таки зажигает английским!
У Way Ahead есть флеш-игры для каждого Unit'а. По две на Unit.


Спасибо, записала себе! Когда-нибудь придется все-таки взяться за грамматику...

Но с построением вопросов мы, кажется, справились. Во-первых, я придумала, как это объяснить так, чтобы Егор услышал. Стало получаться в основном, но иногда глупейшие ошибки лезли, по типу "думать лень, наугад ляпнул". Тогда, во-вторых, я пригрозила, что с него не слезу, пока ошибки не исчезнут. И что бы вы думали? Внезапно голова включилась, и вопросы стали придумываться правильные :aga-aga:

Правда, после того раза мы больше за грамматику не брались, а язык поддерживаем с помощью Warcraft ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Варя
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 06.02.06
Сообщения: 630
В дневниках: 100
Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 21:27     Ответить с цитатой

helga64, мама для мамонтёнков, вот еще что подумалось насчет выплат семейникам. Возможно, директора просто перестраховываются: сегодня выплаты из законов исключили, а завтра к власти придут новые люди, перепишут законы, и появятся проблемы разные с семейниками...


Спасибо, bebebe, что откликнулась. :)
Ну, раз уж книжки стали доступнее, а на Амазоне можно посмотреть странички, то я их и посмотрела... Оказалось, что мы этот уровень уже осилили. :)

Это книжки для дошколят. Они заменимы курсами английского от Оксфорда: к ним нередко прилагается замечательный демонстрационный материал. Хотя стоят такие курсы, конечно, значительно дороже. Если знать, как учить, то можно обойтись без этих курсов.
У этих курсов есть и уровень для дошкольников. Но даже без такого материала нам пока достаточно картинок в Pupil Book и Work Book. Да и самому можно такое на принтере напечатать.

Я так и делаю с глаголами. Почему-то глаголы у дочки плохо запоминаются, в отличие от предметов, животных и пр. существительных. Приходится искать в гугле картинки и делать иллюстрированные карточки глаголов. Но и в этом успеха большого я не достигла... Видимо, для глаголов нужна особая методика запоминания. Например, говорить глагол, совершая то самое действие, на какое указывает глагол. Существуют даже такие стишки с действиями, и рекомендуется, чтобы дети изображали текст стишков движениями. Таким способом мы за раз выучили всякие stand up, sit down, catcth up, играя в мяч. Но не на все глаголы есть стишки и песенки, да и движения...

А вот чтение художественной литературы - это уже самостоятельное занятие, выходящее за рамки курсов. Дочка очень рвется читать почему-то.


Буколика, вот еще что вспомнила. Пробовала я игру, года 2 назад, "Bridge to English". Это компьютерная игра на отработку грамматики, от английского производителя какого-то. Кое-что даже запомнилось. Играть довольно интересно, но для меня довольно стрессово, и я ее забросила. А вот мальчикам, возможно, побольше понравится. Потому что там есть много игр на скорость реакции, паззлы из слов и даже тир. В тире нужно подстрелить ответ на заданный вопрос, а ответы пролетают по экрану и стремятся с него исчезнуть - игра на скорость понимания и реакции и стреляние, это к мальчикам. :) У меня другой подход к языку - чувственный, я не люблю тут торопиться. Но что-то, тем не менее, закрепилось во мне накрепко в результате прохождения игры.

Конечно, с Warcraft не сравнится. ;) Зато игру эту можно пройти только последовательно по ступеням, там оценки даже выставляются, баллы подсчитываются - родителям контролировать удобно. Можно оставить дите с игрой, а самому только оценки просматривать. Вот если поставить условие, что только после прохождения игры снова будет ему Warcraft, то грамматику ему придется усвоить. :)

Дисков с этой игрой несколько - для разных уровней овладевания языком. Какие именно знания отрабатываются, указано четко. В-общем, подход к обучению самый серьезный и прозрачный.

И попробуйте Briiliant от издательств Macmillan. Зажигательный курс! И очень простой, доступный. С аудио. Я нашла в торентах, а потом можно и прикупить что-то, если подойдет, хотя бы Activity Book (AB) - рабочую тетрадь для самостоятельной работы:
http://www.elt-zone.ru/catalog/product/1672/ - это новосибирский магазин, в центре города. Я купила на Озоне, они снизили цену. На принтере печатать дороже получается. Teacher Guide (TG) покупать не нужно. Это для учителей, как проводить коллективные занятия. Самая дорогая часть курса.

Way Ahead поскучнее, но там больше разных тем. В целом охват языка получается больше, чем требуется от российских школьников овладеть за год. Там реализована стандартная схема из 6 уровней владения языком по году обучения для каждого.

Я зажигаю Brilliant'ом, продолжаю Way Ahead :) Но самое главное - слушать аудио и выполнять диалоги на английском по заданиям. Это несложно, но требует много времени. :( Так что на это нужна особая решимость, которую я накапливала целый год. ;)
_________________

Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах